ИЛИМ-ПАЛП_2020
Альфа_регистрация
ВТБ
ПСБ_счет для бизнеса

Яндекс-станция «Алиса» «научилась» передавать жалобы из соцсетей в органы власти


Денис СЕЛИВАНОВ | 19.11.2021 18:33:18
Яндекс-станция «Алиса» «научилась» передавать жалобы из соцсетей в органы власти

АНО «Диалог» разработала для голосового помощника «Яндекса» «Алиса» навык, с помощью которого можно будет направлять свои вопросы в органы власти. Сервис уже есть в открытом доступе.


По словам генерального директора АНО «Диалог» Алексея ГОРЕСЛАВСКОГО, голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». «Диалог» использует эту систему для мониторинга в интернете сообщений о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и др. 

Все подобные сообщения, независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, а затем перенаправляются в профильные ведомства. В регионах этим занимаются ЦУР.

«Среднее время, за которое сообщение из соцсетей обрабатывается, а под постом появляется комментарий о том, что проблема принята в работу, составляет 4 часа, – комментирует принципы работы системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» руководитель ЦУР Архангельской области Олег ВОКУЕВ. – На данный момент ЦУР обрабатывает в среднем около 4500 сообщений жителей области в месяц. Это почти вдвое больше, чем годом ранее».

Теперь обратиться в «Инцидент менеджмент» можно будет, запустив навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», т.​ е. только такие, которые региональные или местные органы власти через систему «Инцидент менеджмент» считают и смогут «взять в работу», пояснили в АНО «Диалог».

Новая функция голосового помощника, которая автоматически направляет обращения в «Инцидент Менеджмент», не является формой официального общения с органами государственной власти, обращает внимание ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Примеры того, что еще умеет «Алиса», можно посмотреть на официальной странице сервиса:​ https://dialogs.yandex.ru/store/essentials.





Возврат к списку

Лента событий

Новости компаний

Ваш успешный бизнес



alfa-ad



© 2003-2022 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей