Виктор ОРЕФЬЕВ | 08.04.2011 09:12:28
12 апреля в 11.00 у административного здания автотранспортных предприятий в Архангельске на ул. П. Усова, 12 состоится пикет водителей и кондукторов коммерческих и муниципальных автобусов. Одно из основных требований – повышение заработной платы.
Организатором пикета выступила первичная профсоюзная организация «Группы компаний АПАП-1». Её председатель, Сергей Сергиевский, пояснил, что пикетирование – мера вынужденная. Руководители автотранспортных предприятий не выполняют требования ни федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому пассажирскому транспорту, ни Архангельское городское трехстороннее соглашение на 2010-2012 гг. «Между тем каждый год повышается оплата проезда на транспорте для населения, – говорит Сергей Сергиевский. – Одним из экономических обоснований этого шага, по словам руководства автотранспортных предприятий, является необходимость повышения заработной платы сотрудникам. Вот только цена билета растет, а зарплата у водителей, кондуктора и обслуживающего персонала нет. Возникает вопрос – куда идут эти деньги?! Точно не на достойную оплату труда работников и не на создание безопасных условий труда».
Еще одним требованием пикетчиков станет борьба с нелегальными перевозчиками, ведь до сих пор областной закон, повысивший штрафы для нелегалов, не работает.
12 апреля в 11.00 у административного здания автотранспортных предприятий в Архангельске на ул. П. Усова, 12 состоится пикет водителей и кондукторов коммерческих и муниципальных автобусов. Одно из основных требований – повышение заработной платы.
Организатором пикета выступила первичная профсоюзная организация «Группы компаний АПАП-1». Её председатель, Сергей Сергиевский, пояснил, что пикетирование – мера вынужденная. Руководители автотранспортных предприятий не выполняют требования ни федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому пассажирскому транспорту, ни Архангельское городское трехстороннее соглашение на 2010-2012 гг. «Между тем каждый год повышается оплата проезда на транспорте для населения, – говорит Сергей Сергиевский. – Одним из экономических обоснований этого шага, по словам руководства автотранспортных предприятий, является необходимость повышения заработной платы сотрудникам. Вот только цена билета растет, а зарплата у водителей, кондуктора и обслуживающего персонала нет. Возникает вопрос – куда идут эти деньги?! Точно не на достойную оплату труда работников и не на создание безопасных условий труда».
Еще одним требованием пикетчиков станет борьба с нелегальными перевозчиками, ведь до сих пор областной закон, повысивший штрафы для нелегалов, не работает.