ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 28 марта, 2024 12:43

Ведущие мировые бренды в одном месте: «Титан Арена» заполнен арендаторами на 86%


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ | 30.07.2014 01:03:45

Торгово-развлекательный комплекс «Титан Арена» продолжает привлекать новых для Архангельска крупных международных ритейлеров. В июле к проекту присоединились знаменитые испанские бренды. Сразу два магазина откроет концерн Inditex, а торговая марка Mango вошла в проект новым для Архангельска брендом H.E.by Mango.

Торгово-развлекательный комплекс общей площадью 60 тысяч кв. м, как и планировалось, откроется в IV квартале 2014 года. К настоящему моменту «Титан Арена» заполнен арендаторами на 86%. Большинство магазинов крупных сетей, открывающихся в проекте, появятся в городе впервые.

Так, испанский концерн Inditex откроет в ТРК «Титан Арена» первые в городе магазины брендов Bershka (1062,5 кв. м) и Pull&Bear (747 кв. м).

Bershka — молодежный бренд модной одежды и аксессуаров по самым привлекательным ценам - располагает 954 магазинами в  66 странах мира.

Pull&Bear — это одежда и аксессуары для активных молодых людей, увлеченных модой. В магазинах Pull&Bear расположено креативное оборудование из переработанных, экологически чистых материалов для создания творческого и комфортного пространства для посетителей. Сегодня Pull&Bear насчитывает около 800 магазинов в 63 странах мира.

Примечательно, что до сих пор компания Inditex на Северо-Западе России была представлена только в двух городах — Санкт-Петербурге и Мурманске. Приход компании в Архангельск свидетельствует о позитивных тенденциях в развитии fashion-ритейла.

Еще одна испанская компания — Mango - выбрала ТРК площадкой для премьерного выхода на рынок Архангельска специализированного магазина мужской одежды H.E.by Mango (411 кв. м). Мужская коллекция производится по двум главным линиям: урбан – простая одежда, подходящая для города, и грифорест – это необычная одежда креативного дизайна. Линейка марки включает в себя почти все, что необходимо молодому человеку в любой жизненной ситуации. В ассортимент входят: футболки и пуловеры, рубашки, пиджаки и брюки, кофты и джинсы, ветровки. Дизайнеры работают в стиле casual, который всегда и везде ко времени и к месту.

В состав «якорных» арендаторов ТРК «Титан Арена» вошли универмаг одежды H&M (1 800 кв. м), продуктовый супермаркет SPAR (1 500 кв. м), универмаг спортивных товаров «Спортмастер» (1 000 кв. м), универмаг электронной и бытовой техники «М.Видео» (1500 кв. м), универмаг детской одежды «Детский мир» (1 200 кв. м). Также в проекте запланированы к открытию: первый в городе магазин косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЕ», универмаг одежды lady & gentleman CITY и другие известные  fashion-бренды.

Общая площадь «Титан Арены» - 60 тысяч кв. м, арендная — 31 тысяча «квадратов».  Объем инвестиций в проект составляет 2,7 млрд рублей. Проект реализуется группой компаний «Титан» согласно концепции, разработанной совместно с  крупнейшей международной консалтинговой компанией Colliers International. Она же является  брокером сделок и на эксклюзивных условиях осуществляет сдачу ТРК в аренду.

«Мы продолжаем «собирать» в проекте лидеров рынка. Перед нами стояла задача – сформировать такой пул арендаторов, который сможет удовлетворить вкусы любого: от любителя молодежной одежды и джинсов до самого искушенного покупателя. Мы с ней успешно справились, но могу заранее проанонсировать, что горожан ждет еще много приятных сюрпризов», - говорит региональный директор по торговой недвижимости Colliers International Анна НИКАНДРОВА.

Помимо торговых площадей в «Титан Арене» будет открыта самая большая в Архангельске зона развлечений, которая включает кинотеатр, видовой ресторан, ледовую арену в 2000 кв. м, фуд-корт и детский развлекательный центр.  В проекте предусмотрен подземный и наземный паркинги на 650 машино-мест. Дизайн интерьеров выполнен международной командой архитекторов AirDesign, участвовавшей в работе над знаковыми торговыми проектами в Краснодаре, Сочи, Саратове и других городах.

«Титан Арена» включает более 140 магазинов одежды, обуви и аксессуаров популярных марок. ТРК приглашает к сотрудничеству по франчайзингу: станьте партнером известного бренда!

Кинотеатр MORI CINEMA, рассчитанный на 1100 мест, займет в «Титан Арене» 3000 кв. м и будет оснащен самым современным оборудованием, представленным на российском рынке: залом с системой кинопоказа IMAX®,  звуковой системой Dolby® Atmos™, дизайнерскими креслами анатомической формы, системой климат-контроля и др.

Ледовая арена, спроектированная по  формату канадской хоккейной коробки -  56x26 м, расположится на четвертом этаже комплекса. Она рассчитана не только на коммерческое использование, но и для подготовки юных хоккеистов, воспитания будущих звезд фигурного катания, проведения соревнований по зимним видам спорта. Кстати, наблюдать за происходящим на катке можно будет из ресторана, который разместится этажом выше.

Александр КОЗЕНКОВ, генеральный директор компании ООО ПКП «Титан»:

- Реализация проекта уже вышла на финишную прямую. Совсем немного времени остается до открытия – и теперь уже очевидно, что это будет самый яркий проект Архангельска, первый в городе торговый комплекс с современной сбалансированной концепцией и составом арендаторов, по уровню не уступающим столичным торговым центрам, яркой архитектурой и разнообразным набором развлечений.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей