ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото Алексея Липницкого | 10.06.2022 10:17:55
![В Новодвинске обсуждают опыт и перспективы корпоративных изданий В Новодвинске обсуждают опыт и перспективы корпоративных изданий ](/upload/iblock/24e/4llcvqw3kwi026vo4rcc8kobjuslm8gc/IMG_10062022_105327_%28350_x_309_%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29.jpg)
Гости со всей России - руководители и сотрудники коммуникационных, маркетинговых, рекламных агентств, PR-служб, департаментов по связям с общественностью предприятий и организаций, производственных холдингов, госструктур; редакторы и журналисты корпоративных изданий, дизайнеры, художники и фотографы, сотрудники библиотек и вузов - собрались сегодня в Новодвинске на конференцию-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях».
Выбор места проведения не случаен: впечатляющие издательские проекты последних лет - «Время подвига», «Рождение гиганта», «Комбинат глазами художника», «Минуя рубежи эпох», посвященные истории и сегодняшнему дню Архангельского ЦБК, завоевали интерес читателей, а их авторы Елена ЗАХАРОВА и Павел ФАСОНОВ, а также АЦБК - признание профессионального сообщества, и заслуженные награды престижных книжных конкурсов.
Есть чем поделиться с коллегами и начальнику отдела пресс-службы АО «АГД ДАЙМОНДС» Олегу ГРИГОРАШУ - автор книги «Алмазная эра», а также редактору отдела протокола и связей с общественностью СПО «Арктика» Яне НОВИКОВОЙ и сотрудникам дизайн-студии «Карандаш», которые за последние 10 лет создали более 10 корпоративных и литературных книг, отмеченных высокими победами на региональном и общероссийском уровне.
Среди проблем, которые намерены обсудить организаторы и участники конференции, - возрождение "моды на чтение", корпоративная книга как инструмент влияния на различную аудиторию, сочетание традиционных и цифровых форматов, совреименные формы их продвижения, создание электронных книг и аудиоверсий...
Программа конференции предусматривает обмен опытом новейших подходов, технологий и практик создания современных корпоративных книг и обсуждение интересных кейсов. Все это, по мнению организаторов, должно помочь выйти за рамки привычной корпоративной книги и создать уникальную продукт-историю.