ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

В «карантинные правила» Архангельской области вновь внесены изменения


ИМИДЖ-ПРЕСС | 02.04.2020 22:06:25
В «карантинные правила» Архангельской области вновь внесены изменения

За новостями о смене руководителя региона остался без должного внимания указ о новых мерах по противодействию коронавирусной инфекции, подписанный Игорем ОРЛОВЫМ 2 апреля: в частности, уточнен список случаев, когда, несмотря на общий режим самоизоляции, можно покинуть место проживания.


Помимо уже определенных случаев, это допускается:

* при необходимости получения не только экстренной (неотложной), но и в целом медицинской помощи;

* для присмотра и ухода за людьми, нуждающимися в присмотре и уходе по медицинским показаниям, людьми старше 65 лет;

* добровольцам и волонтерам при наличии подтверждающего документа.

Перечень товаров первой необходимости, торговля которыми не ограничена, дополнен похоронными принадлежностями и масками (повязками) гигиеническими.

Кроме того, в соответствии с указом, билеты на Соловецкий архипелаг будут продавать исключительно жителям поселения «Соловецкое» по спискам, представленным администрацией.

На весенний период 2020 года временное ограничение движения транспортных средств с нагрузкой на ось, превышающей предельное значение, устанавливаться не будет.

Руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям поручено под персональную ответственность обеспечить реализацию указа президента об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней.

Организациям, предоставляющим услуги сотовой связи и доступа к сети Интернет, даны рекомендации не прекращать предоставление услуг гражданам старше 60 лет при нулевом и отрицательном балансе и не применять меры ответственности за несвоевременную оплату таких услуг в период повышенной готовности, а также обеспечить продолжение их предоставления.

С полным текстом указа можно ознакомиться на портале правовой информации.





Возврат к списку

Компании



Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5