ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Понедельник, 1 июля, 2024 05:16

В Архангельске прошла большая мастерская креативного гостеприимства


ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото Ольги Гореловой | 28.12.2023 12:28:47
В Архангельске прошла большая мастерская креативного гостеприимства

Большая мастерская креативного гостеприимства состоялась в Архангельске 25 декабря в «Точке кипения» САФУ. Мероприятие собрало более 70 представителей туроператоров,  организаторов туристических и экскурсионных услуг, гостиниц и отелей, а также ведомств, курирующих развитие сферы туризма.


Это - финальное мероприятие проекта «Мастерская креативного гостеприимства: культурное наследие в современных форматах», который реализуется Архангельской региональной туристской ассоциацией и её участниками при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

В рамках проекта состоялись Академия юных гидов и экскурсоводов, Школа мастеров креативного гостеприимства, созданы элементы дополненной реальности, которые сегодня активно внедряются в экскурсионное обслуживание туристов в рамках национального туристического маршрута «Архангельск: здесь начинается Арктика».

Открывая Большой мастерскую креативного гостеприимства, заместитель министра культуры Архангельской области по вопросам развития туризма Анна ТЮТРИНА, отметила, что наш регион посещает всё больше молодых гостей. Это побуждает участников туристского рынка продумывать и запускать меняющиеся креативные турпродукты и услуги под разную аудиторию.

Руководитель направления собственных туристских продуктов федерального туроператора Russia Discovery Марина ЧУДНОВСКАЯ рассказала о ключевых трендах в туризме и инструментах, которые компания активно использует. Сегодня во главу угла выходит авторский подход к формированию программы, а также разработка сценария получения туристом опыта, впечатлений и эмоций в каждый день и час его передвижения по маршруту. Образ будущих впечатлений формирует яркий фото- и видеоконтент, который побуждает туристов выбирать именно этот вариант среди большого числа предложений.

Креативными подходами к созданию и продвижению туров, экскурсий и локаций поделились представители Пермского туроператора «Доступный Урал», агентства авторских и корпоративных туров Югратур.рф.

Отдельная сессия мероприятия была посвящена стратегиям продвижения туруслуг в 2024 году. Инструментами и техниками поделилась федеральный эксперт – travel-маркетолог, автор проекта TravelMarketing Елена БЕЛОУСОВА.

В преддверии Года семьи в России и Года молодёжи в Архангельской области участники мастерской познакомились с опытом Пермского края - лучшей практикой АСИ по организации детского патриотического туризма «Дети едут в детям». По словам Ксении ВЕДЕРНИКОВОЙ, руководителя Пермского регионального отделения Российского союза туриндустрии, в рамках этого проекта более 20 тысяч детей путешествуют внутри Пермского края и в другие соседние регионы, посещают экскурсии, которые разработаны участниками Детского совета по туризму и проводятся в сопровождении юных помощников опытных экскурсоводов.

«Очень важно не оставаться только в региональном контексте. Туризм меняется стремительно, поэтому мы в Архангельской региональной туристской ассоциации стараемся каждые полгода показывать видение федеральных игроков, кейсы других регионов и придумывать креативные форматы турпродуктов и услуг в Архангельской области», - отметила председатель правления НО «Архангельская региональная туристская ассоциация» Ольга ГОРЕЛОВА.

По итогам Большой мастерской креативного гостеприимства участники сформулировали ключевые направления развития поддерживающих мероприятий для развития национального туристского маршрута, выпускников Академии гидов и экскурсоводов и детского патриотического туризма.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей