ИМИДЖ-ПРЕСС | 02.09.2022 18:11:30

В Архангельске подвели итоги аукционов на выполнение перевозок по маршрутам № 7 и № 63 до конца года. Начальная цена обоих контрактов — 1 рубль. Однако желающих не оказалось. К слову, обслуживанием одного из них с начала 2023 года займется московская фирма.
Напомним, с 13 июля 2022 года были временно приостановлены регулярные перевозки муниципальным маршрутам №7 «Морской-речной вокзал – улица Кедрова» и № 63 «Улица Малиновского – порт Экономия». По сообщению администрации Архангельска, перевозчики отказались от их дальнейшего обслуживания из-за низкого пассажиропотока. В связи с этим департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры провел конкурсные мероприятия по определению новых подрядчиков. Однако желающих не оказалось.
Отметим, что маршрут № 63 был единственным, который связывал две отдаленные части города — Сульфат и Экономию. Многие маймаксанцы ездили на нем на работу и в больницу № 6. На этом направлении работала компания «Автогород».
Обслуживанием маршрута № 7 занималось предприятие «Архтрансавто». Причем, «пакеты» маршрутов на предыдущие торги формировались таким образом, чтобы к нескольким прибыльным «прицеплялся» один нерентабельный. Так, вместе с маршрутом №7 «Архтрансавто» получил вполне доходные №10, № 54, № 75м, № 75б и другие. Однако в итоге перевозчик решил отказаться от «убыточного» маршрута.
Напомним, сейчас в Архангельске определяют компании, которые будут обслуживать автобусные маршруты с января 2023 года по конец 2029 года. Всего в рамках реализации реформы общественного транспорта в Архангельске состоится 21 конкурс. Уже известно, что на маршрутах № 4, 7, 9, 10, 11, 44, 60 и 64 будет работать московское ООО «ТК «Рико».