ИМИДЖ-ПРЕСС | 28.07.2016 17:57:27
Работа по продвижению нового туристского бренда Архангельской области продолжается: в феврале 2016 года была представлена и широко обсуждалась его визуальная часть. Сейчас подведены итоги конкурса на лучший туристский слоган.
Активное участие в формировании краткого, доступного и привлекательного слогана приняли туроператоры, владельцы гостевых домов и гостиниц, средства массовой информации, представители власти.
На суд общественности было предложено 43 варианта. Туристско-информационный центр Архангельской области провел два опроса. Один из них был нацелен на профессиональную оценку и размещен на региональном турпортале. Второй ориентирован на более широкую аудиторию и проводился посредством СМИ и социальных сетей. За вариант «Открытый Север» в первом опросе свои голоса отдали 27% участников, во втором – 41%.
Интересно, что в 2015 году региональный туристский центр провел фотоконкурс с таким названием, на который было прислано более 1000 работ со всей области. Название конкурса придумал архангельский журналист и художник Евгений ТЕНЕТОВ, являющийся сейчас директором Северного морского музея.