ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Трасса Брин-Наволок – Плесецк перейдет на федеральное финансирование


ИМИДЖ-ПРЕСС | 17.04.2017 16:34:48
Трасса Брин-Наволок – Плесецк перейдет на федеральное финансирование

Окончательное решение об этом принято на совещании, прошедшем в Плесецке с участием заместителя главы Росавтодора Григория ПРОКУРОНОВА, представителей Вологодской и Ленинградской областей, а также министра транспорта Архангельской области Вадима КРИВОВА.


Речь идет о создании с 1 января 2018 года транспортного коридора, который будет образован из участков региональных автомобильных дорог. Росавтодором поставлена задача не позднее осени текущего года обеспечить передачу всех правоустанавливающих документов. В ведение ФКУ «Северо-Запад» и ФКУ «Упрдор «Холмогоры» перейдет: 11 км дорог в Ленинградской, 434 км в Архангельской и 109 км дорог в Вологодской областях. Финансировать содержание и дальнейшую реконструкцию этих участков будет федеральный центр.

«Этот транспортный коридор важен для укрепления обороноспособности нашей страны, для реализации программ дальнейшего освоения космоса. Дорога даст толчок развитию сопредельных территорий и улучшит качество жизни населения в северо-западных областях России», – подчеркнул Григорий Прокуронов.

Как отметил Вадим Кривов, после передачи финансирование дороги Брин-Наволок — Плесецк достигнет федеральных стандартов, повысится ее качество и безопасность. А высвободившиеся средства областного дорожного фонда можно будет перенаправить на другие участки региональных дорог.

Федеральное дорожное агентство выразило готовность взять за основу уже разработанные «Архангельскавтодором» проекты реконструкции двух оставшихся грунтовых участков. Свою часть работ архангельские дорожники (генподрядчиком является ООО «Севзапдорстрой») обещают завершить в срок - к октябрю 2017 года, сообщает пресс-центр регионального правительства.





Возврат к списку

Ваше мнение

Компании




Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5