ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Вторник, 23 июля, 2024 19:18

Торговая сеть «Магнит» ограничила наценку на 304 товарные позиции


ИМИДЖ-ПРЕСС | 02.03.2022 18:45:13
Торговая сеть «Магнит» ограничила наценку на 304 товарные позиции

Одна из крупных российских торговых сетей «Магнит» добровольно ограничила наценку на 304 товарные позиции в 27 категориях, входящих в базовую продовольственную корзину российского покупателя. Ограничение уже действует во всех 67 регионах присутствия компании, в том числе в Архангельской области.


Как сообщили в компании, в отношении 276 товаров, среди которых - свекла, морковь, капуста, картофель, лук, молоко, творог, кефир, масло сливочное, сахар и хлеб торговая наценка составит не более 5%. Ограничение действует с 1 марта во всех 67 регионах присутствия компании, при этом минимальный размер наценки не ограничен. «Магнит» требует от поставщиков предоставлять обоснования повышения отпускных цен и тщательно оценивает их на предмет объективности.

««Магнит» предпринимает все возможные меры по сдерживанию роста стоимости социально значимых товаров. Наценка устанавливается на уровне, достаточном для покрытия расходов на логистику, аренду помещений, информационные технологии, обеспечение достойных условий работы персонала, открытие новых магазинов, обновление действующих точек и выход в новые регионы», - отметила министр АПК и торговли Архангельской области Ирина БАЖАНОВА.

Напомним, ранее в рамках поручения Правительства РФ ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения наценок на отдельные виды социально значимых продуктов. Он предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно. Единственное условие - они должны быть отечественного производства, наиболее востребованы по объемам продаж и представлены в магазинах в достаточном количестве.

Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из четырех групп до 5%. ООО «О’Кей» и АО «Тандер» ввели ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail - с 3 марта 2022 года.

По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.

Y_izbrannoe.jpg





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей