Нина ЗЕЛЕНИНА | 14.06.2013 06:45:40
Сегодня Газпромбанк проводит открытую информационную встречу по приватизации ОАО «Архангельский траловый флот» (АТФ). Иными словами, общественные слушания, подобные тем, что были в октябре прошлого года. По предварительной информации должна быть определена форма приватизации, а это один из самых важных вопросов. Если менеджмент АТФ при поддержке коллектива и правительства области бьется за проведение приватизации с социальными обязательствами, которые должен взять на себя новый собственник, такими, как сохранение флота в Архангельске, то компаниям, заинтересованным только в квотах, больше по душе аукцион. Последовательную поддержку идея приватизации с социальной составляющей нашла в лице министра экономического развития РФ Андрея БЕЛОУСОВА. 30 ноября на коллегии Минэкономразвития он назвал приватизацию Архангельского тралового флота очень важным кейсом, требующим особого подхода в связи с большой социальной нагрузкой предприятия. На брифинге 7 февраля после заседания Правительства РФ Андрей Рэмович рассказал о соглашении с инвестором, которое предполагается заключить, подчеркнув: «это не только флот, но и большая инфраструктура. И очень важно, чтобы этот флот базировался в Архангельске и дальше». Но какова точка зрения Минэкономразвития сейчас, накануне решающих судьбу тралфлота дебатов в Газпромбанке? Ответ на волнующий вопрос нам удалось получить непосредственно от господина Белоусова – 13 июня, на брифинге, посвященном предстоящему экономическому форуму в Санкт-Петербурге. - Можно ли быть уверенными, что Минэкономразвития не отступит от выбранной позиции и социальная составляющая будет прописана при проведении приватизации? - спросили мы министра от имени архангельских рыбаков. Андрей Рэмович ответил коротко: «По этому вопросу наша позиция не менялась».
Сегодня Газпромбанк проводит открытую информационную встречу по приватизации ОАО «Архангельский траловый флот» (АТФ). Иными словами, общественные слушания, подобные тем, что были в октябре прошлого года. По предварительной информации должна быть определена форма приватизации, а это один из самых важных вопросов.
Если менеджмент АТФ при поддержке коллектива и правительства области бьется за проведение приватизации с социальными обязательствами, которые должен взять на себя новый собственник, такими, как сохранение флота в Архангельске, то компаниям, заинтересованным только в квотах, больше по душе аукцион.
Последовательную поддержку идея приватизации с социальной составляющей нашла в лице министра экономического развития РФ Андрея БЕЛОУСОВА. 30 ноября на коллегии Минэкономразвития он назвал приватизацию Архангельского тралового флота очень важным кейсом, требующим особого подхода в связи с большой социальной нагрузкой предприятия.
На брифинге 7 февраля после заседания Правительства РФ Андрей Рэмович рассказал о соглашении с инвестором, которое предполагается заключить, подчеркнув: «это не только флот, но и большая инфраструктура. И очень важно, чтобы этот флот базировался в Архангельске и дальше».
Но какова точка зрения Минэкономразвития сейчас, накануне решающих судьбу тралфлота дебатов в Газпромбанке? Ответ на волнующий вопрос нам удалось получить непосредственно от господина Белоусова – 13 июня, на брифинге, посвященном предстоящему экономическому форуму в Санкт-Петербурге.
- Можно ли быть уверенными, что Минэкономразвития не отступит от выбранной позиции и социальная составляющая будет прописана при проведении приватизации? - спросили мы министра от имени архангельских рыбаков.
Андрей Рэмович ответил коротко: «По этому вопросу наша позиция не менялась».