Рита ИЛЬИНА | 11.03.2011 09:45:25
Фасад Котласского мелькомбината может превратиться в мегаполис. Изменить облик огромного здания собирается известный в Норвегии художник Скотт Тое. Скотт занесен в Книгу рекордов Гиннесса как автор крупнейшей в мире наружной росписи на здании судостроительного завода в Норвегии. Для творческих целей художник намерен использовать местную продукцию — целлюлозу (в Котласе работает ЦБК — филиал группы компаний «Илим»).
«У меня уже есть опыт создания масштабных произведений с использованием облицовочных панелей из каменного и акрилового ламината. Но я никогда не работал с панелями из целлюлозного ламината, которые по внешнему виду и долговечности не уступают панелям из камня и акрила», - приводит слова Скотта газета «Вечерний Котлас».
По словам художника, в Котласе и Коряжме нашлось множество зданий, которые нуждаются в художественном вмешательстве в их внешний вид. Но самым трудным в этом плане норвежский художник посчитал мелькомбинат в Котласе.
«Если бы удалось полностью преобразить это здание, используя декоративные панели, зернохранилище стало бы самым большим произведением искусства в мире, а заодно и памятником целлюлозно-бумажной промышленности, – уверен Скотт. – Оно превратилось бы из мрачного строения в магнит для туристов».
Фасад Котласского мелькомбината может превратиться в мегаполис. Изменить облик огромного здания собирается известный в Норвегии художник Скотт Тое. Скотт занесен в Книгу рекордов Гиннесса как автор крупнейшей в мире наружной росписи на здании судостроительного завода в Норвегии. Для творческих целей художник намерен использовать местную продукцию — целлюлозу (в Котласе работает ЦБК — филиал группы компаний «Илим»).
«У меня уже есть опыт создания масштабных произведений с использованием облицовочных панелей из каменного и акрилового ламината. Но я никогда не работал с панелями из целлюлозного ламината, которые по внешнему виду и долговечности не уступают панелям из камня и акрила», - приводит слова Скотта газета «Вечерний Котлас».
По словам художника, в Котласе и Коряжме нашлось множество зданий, которые нуждаются в художественном вмешательстве в их внешний вид. Но самым трудным в этом плане норвежский художник посчитал мелькомбинат в Котласе.
«Если бы удалось полностью преобразить это здание, используя декоративные панели, зернохранилище стало бы самым большим произведением искусства в мире, а заодно и памятником целлюлозно-бумажной промышленности, – уверен Скотт. – Оно превратилось бы из мрачного строения в магнит для туристов».