Подготовила Мария Денисова | 17.06.2022 10:54:21

Молочная продукция на полках магазинов стремительно меняет упаковку: из-за отказа иностранных поставщиков в обеспечении российских партнеров картонным сырьем и красками, эта тенденция коснулись практически всех производителей. Дольше остальных «держался» Агрохолдинг «Белозорие».
Как объяснили в компании, запасы мелованной тары на производстве были, и только сейчас покупатели увидели продукцию агрохолдинга в крафтовой упаковке.
Она выполнена из натуральной целлюлозы коричневого цвета снаружи и внутри пакета. При этом дизайн остался прежним. Новая упаковка совершенно безопасна, а вкус и качество продукции не изменились, поскольку производство работает на прежнем высоком уровне. Изменился сам материал, но не способ изготовления: вся картонная упаковка проходит через ламинацию и имеет полиэтиленовый внутренний слой.
Нехватка упаковки не повлияет на непрерывность производства и не приведет к сокращению ассортимента молочной продукции. Агрохолдинг «Белозорие» на постоянной основе работает с российскими производителями упаковки. Кроме замены мелованного картона на крафтовый, продукцию стали выпускать в альтернативной упаковке – в ПЭТ и в плёнке. Однако, несмотря на принятые меры импортозамещения, упаковочная продукция от российских производителей не стала дешевле, из-за дефицита она подорожала примерно на 30%.