ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Эсеры написали жалобу на архангельских чиновников


Рита ИЛЬИНА | 05.01.2011 07:06:52

Архангельское региональное отделение партии «Справедливая Россия» обратилось в Счетную палату РФ и Генеральную прокуратуру РФ. Эсеры указали на нарушение действующего законодательства Правительством Архангельской области. Речь идет о целевой программе информирования населения в СМИ.

В письме на имя Генерального прокурора России, в частности, сказано, что «Правительство Архангельской области нарушило нормы Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов...» и Закон №135-ФЗ «О защите конкуренции». Как пояснил руководитель аппарата регионального отделения партии в Архангельской области, помощник депутата Государственной Думы Елены Вторыгиной Валерий ПОРОВ, программа «Повышение информированности населения о социально-экономическом развитии Архангельской области», принятая в составе бюджета на 2011 год, указывает конечных бюджетополучателей.

Несмотря на то, что документ регламентирует конкурсную основу распределения средств, по факту в ней указываются конкретные СМИ. Например, только в рамках одного программного мероприятия «Наша родина Ломоносова» расписаны бюджетные расходы на федеральные СМИ: газете «Аргументы и факты» 780 тысяч рублей, газете «Коммерсантъ» - 747,5 тысячи рублей, «Российской газете» - 845 тысяч рублей, журналу «Эксперт» - 234 тысячи рублей, журналу «Коммерсантъ Власть» - 747,5 тысячи рублей, журналу - «Регионы России» 455 тысяч рублей, телеканалу «Россия 1» - 2 млн 418 тысяч рублей, а телеканалу «Россия 24» - 1 млн 813,5 тысячи рублей.

«У нас есть основания предполагать, что разрабатывая ведомственную целевую программу с уже конкретными получателями бюджетных ассигнований, Правительство Архангельской области нарушило закон, так как не провело конкурсы и таким образом отдало бюджетные средства по собственному разумению, без надлежащей законной процедуры определения победителя», - отметил Валерий Поров.

Архангельское региональное отделение партии «Справедливая Россия» обратилось в Счетную палату РФ и Генеральную прокуратуру РФ. Эсеры указали на нарушение действующего законодательства Правительством Архангельской области. Речь идет о целевой программе информирования населения в СМИ.

В письме на имя Генерального прокурора России, в частности, сказано, что «Правительство Архангельской области нарушило нормы Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов...» и Закон №135-ФЗ «О защите конкуренции». Как пояснил руководитель аппарата регионального отделения партии в Архангельской области, помощник депутата Государственной Думы Елены Вторыгиной Валерий ПОРОВ, программа «Повышение информированности населения о социально-экономическом развитии Архангельской области», принятая в составе бюджета на 2011 год, указывает конечных бюджетополучателей.

Несмотря на то, что документ регламентирует конкурсную основу распределения средств, по факту в ней указываются конкретные СМИ. Например, только в рамках одного программного мероприятия «Наша родина Ломоносова» расписаны бюджетные расходы на федеральные СМИ: газете «Аргументы и факты» 780 тысяч рублей, газете «Коммерсантъ» - 747,5 тысячи рублей, «Российской газете» - 845 тысяч рублей, журналу «Эксперт» - 234 тысячи рублей, журналу «Коммерсантъ Власть» - 747,5 тысячи рублей, журналу - «Регионы России» 455 тысяч рублей, телеканалу «Россия 1» - 2 млн 418 тысяч рублей, а телеканалу «Россия 24» - 1 млн 813,5 тысячи рублей.

«У нас есть основания предполагать, что разрабатывая ведомственную целевую программу с уже конкретными получателями бюджетных ассигнований, Правительство Архангельской области нарушило закон, так как не провело конкурсы и таким образом отдало бюджетные средства по собственному разумению, без надлежащей законной процедуры определения победителя», - отметил Валерий Поров.





Возврат к списку

Ваше мнение


Компании

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5