ИМИДЖ-ПРЕСС | 30.03.2016 17:57:30
Рецензия на туристический логотип Архангелськой области появилась на сайте известной дизайн-студии Артемия Лебедева в разделе «бизнес-линч», где рассматриваются работы начинающих дизайнеров и спорные проекты. Как ранее сообщал «БК», новое видение туристического бренда региона было представлено в середине февраля 2016 года, главный логотип сразу вызвал неоднозначную реакцию общественности.
Логотип оценил один из дизайнеров студии Эркен КАГАРОВ, отметив, что не видит в нем какого-то особого достижения, равно как и беды.
«Мне логотип напомнил северную резьбу по дереву. Можно еще увидеть в нем что-то типа мельницы или дерева. Это, конечно, не плагиат, но вообще подобных знаков со стрелочками или лучами огромное количество. Раздражает только наложение синего и красного цветов», — написал он в своей рецензии.