ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 26 декабря, 2024 16:15

Архангельские водители стали чаще пользоваться сервисами каршеринга


Фото Алексея Липницкого | 28.03.2024 17:24:40
Архангельские водители стали чаще пользоваться сервисами каршеринга

За год количество посетителей платформ для краткосрочной аренды автомобиля из Архангельской области увеличилось на 45%. В то же время длительность использования водителями из региона сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 56%. В целом по стране динамика оказалась чуть меньше и составила 43%, отметили в своем исследовании аналитики Yota.


Архангелогородцы чаще прибегают к каршеринговым сервисам, находясь в путешествии в других регионах. Пик востребованности автомобилей в аренду приходится на отпускной сезон. В июле и августе популярность таких платформ среди водителей из Архангельской области на 64% выше среднемесячных показателей года. Больше всего архангельских водителей интересовали сервисы «Ситидрайв» и BelkaCar.

Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Архангельска также чаще выбирают «Ситидрайв» и BelkaCar. Общий рост использования каршеринговых ресурсов в регионе год к году составляет 47%.

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей