Виктор ОРЕФЬЕВ. Рис.:www.hiblogger.net | 12.10.2011 09:39:33
Избирком Архангельской области потратит на информирование избирателей и агитацию перед выборами в Госдуму около 450 млн рублей. Средства федерального бюджета пойдут на изготовление и размещение баннеров, рекламы на светодиодных экранах, проездных билетах, а также на календари и листовки. Между тем Архангельское УФАС России обнаружило нарушения при размещении госзаказа на размещение предвыборной рекламы.
Антимонопольное ведомство признало Избирательную комиссию Архангельской области нарушившей Федеральный закон «О размещении заказов». В запросе котировок на изготовление и размещение наружной рекламы в Архангельске заказчик не указал характеристики рекламной продукции: ее содержание, размеры, цветовое решение и другие показатели. Таким образом, потенциальный участник размещения заказа не мог даже предположить, что именно ему необходимо изготовить для дальнейшего размещения на рекламных конструкциях.
Однако в форме котировочной заявки было подробно указано, где разместить рекламу - с указанием конкретного адреса (6 щитов), на какой срок (с 4 ноября по 4 декабря), чего закон не требует. Начальная (максимальная) цена контракта указывалась в 174 тысячи рублей.
Кроме того, рассмотрены были котировочные заявки, которые не соответствовали требованиям, установленным конкурсной документацией.
Как сообщили в пресс-службе Архангельского УФАС, предписание об устранении выявленных нарушений решено не выдавать в связи с тем, что государственный контракт уже заключен. Решается вопрос о возбуждении административного производства.