ИМИДЖ-ПРЕСС | 10.09.2018 15:01:25
Минувшая неделя закончилась неприятным сюрпризом для архангельских предпринимателей, работающих на рынке наружной рекламы: 7 сентября, то есть в последний рабочий день, администрация областного центра неожиданно отменила назначенный на 10 сентября аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города.
На аукцион было заявлено 19 лотов, в которые вошли 289 мест для размещения наружной рекламы. Суммарная стартовая цена лотов составляла 10 млн рублей. Договор (или договоры) планировалось заключить на десять лет вперед. Условия аукциона предполагали внесение задатка в размере минимальной (номинальной) стоимости лота — таким образом городские власти хотели обезопасить себя от недобросовестных исполнителей, пополнить казну и сделать еще один шаг в наведении порядка в сфере уличной рекламы.
«Мы были просто шокированы таким развитием событий, - рассказал «БК» директор агентства наружной рекламы «Факел» Сергей ДОЛГОБОРОДОВ. - С учетом опыта прошлых аукционов, на которых начальная цена некоторых лотов в итоге увеличивалась в десять раз, город вдруг «отказался» примерно от 100 млн рублей! И это не считая ежемесячных платежей за аренду конструкций в течение 10 лет, которые, согласно аукционной документации, составляли бы в среднем две тысячи рублей за каждый рекламный щит. Думаю, что не только мы, но и другие компании и предприниматели — потенциальные участники аукциона уже привлекли кредитные средства на эти цели. Мы будем защищать свои права: обратимся и в УФАС, и прокуратуру, и к региональному бизнес-омбудсмену».
Продолжение темы — в ближайшем номере «Бизнес-класса».