ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
Новострой29

Администрация Архангельска добивается закрытия павильонов микрозаймов


ИМИДЖ-ПРЕСС | 19.01.2018 14:24:28
Администрация Архангельска добивается закрытия павильонов микрозаймов

Половина офисов, которые размещались в нестационарных точках у остановок общественного транспорта, уже прекратила оказывать услуги по микрокредитованию населения, сообщает пресс-служба администрации Архангельска.


В прошлом году в четырех округах города функционировало 12 павильонов микрозаймов, половина из них располагались на одном перекрестке — пр. Обводный канал и ул. Урицкого.

«Шесть павильонов из 12 уже закрыты, что потребовало немалых усилий со стороны городских властей. Юристы, специалисты управления по торговле и услугам населению, департамента муниципального имущества и главы округов анализировали ситуацию по каждому объекту, направляли уведомления, встречались с арендаторами земельных участков и собственниками. В ряде случаев владельцы павильонов нарушили условия предоставления аренды», — пояснил директор департамента экономического развития Сергей ЗАСОЛОЦКИЙ.

Как ранее сообщала «БК» начальник городского управления торговли и услуг населению Ирина ЛЮБОВА, согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов в Архангельске, в павильонах разрешается только розничная торговля непродовольственными и продовольственными товарами. Для последних есть важное условие – объект должен быть оборудован водопроводом и канализацией. При этом услуги общепита в список разрешенных видов деятельности в нестационарных объектах не попадают, как и банковские услуги.

В январе администрация Архангельска продолжает работу с владельцами оставшихся точек микрокридитования, в том числе с теми, которые размещаются не на муниципальной земле. Конечная цель — освободить остановочные комплексы от микрофинансовых организаций и навязчивой рекламы.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5