Статьи
Региональный бренд покорил рынок одежды |
Верхняя одежда, утепленная пухом, под торговой маркой «NEXT LINE» выпускается в Северодвинске семь лет. За короткий срок региональный бренд смог без агрессивной рекламы завоевать известность в России и за ее пределами. Секрет успеха прост: «NEXT LINE» при доступных ценах не уступает в качестве продукции своим сильнейшим конкурентам.
Владимир Личный: АПК управляют люди далекие от него и временные |
Социально-экономическая целевая программа «Развитие АПК Архангельской области на 2008-2011 годы» по многим позициям не стыкуется с программой развития сельского хозяйства РФ, которая, кстати, разработана до 2012 года. «Принципиально важно понять, какую цель мы ставим перед сельским хозяйством. Просто так бездумно каждый год давать по рублю на литр молока, как последние лет двадцать, - это уже неактуально, приоритеты совершенно другие», - считает директор птицефабрики «Архангельская», кандидат экономических наук, депутат областного Собрания от партии "Справедливая Россия" Владимир ЛИЧНЫЙ.
Итоги работы ЛПК оказались худшими за 9 лет |
Результат работы лесного комплекса Архангельской области за 2008 год оценивается как «самый худший за последние девять лет». Увеличилось число убыточных предприятий - до 77. Лесная отрасль нашего региона находится в крайне тяжелом состоянии. Об этом говорили участники прошедшего в Архангельске III регионального лесного форума.