ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Воскресенье, 22 декабря, 2024 04:51

Туризм

Нет, уж лучше вы к нам! Туристическая ассоциация региона усилит работу на «импорт» |

С 2012 года у туристических компаний Архангельской области появится возможность воспользоваться региональными субсидиями на развитие гостиничных комплексов. Деньги будут выделяться в порядке софинансирования: на строительство и капитальный ремонт зданий. И неважно, о каком объекте идет речь — отеле в центре Архангельска или гостевом домике где-нибудь в Мезенском районе.

Петр I - главный антибренд Архангельска |

Мэр Архангельска Виктор Павленко направил Владимиру Ресину письмо с предложением установить памятник Петру I работы Церетели в столице Поморья. На сайте мэрии открыто голосование — горожанам предложено высказаться, где лучше поставить почти 100-метровую скульптуру Петра. Есть в опросе и такой пункт: «этот памятник Архангельску не подходит». Такого мнения, кстати, придерживается большинство респондентов.

Крепость не сдается! |

Пожалуй, только скептики или мало осведомленные о значении и уникальности Новодвинской крепости люди могут говорить, что она не является ни чудом, ни нашим достоянием. Между тем разговоры о том, что одну из самых северных цитаделей надо восстановить, идут давно, но только сейчас грандиозные планы начали обретать более-менее реальные черты. Так будет ли положен конец разрушению крепости?

Брендам не хватает продвижения |

Эксперты единодушно заявляют, что внутренний туризм становится все более популярным. У Архангельской области немало планов по развитию «рекреационных ресурсов», но их реализации мешают в первую очередь проблемы с транспортом и размещением туристов. А турпродуктов, раскрученных настолько, чтобы турист забыл о проблемах с гостиницами и думал лишь и великолепии окружающей среды, в регионе пока нет.

Креативщики в поисках новых идей |

Сколько лет уже мы говорим о бренде Архангельска, но все топчемся на месте. «Вырастить» хороший бренд очень трудно, однако потом он начинает работать на город. Свою версию того, какая идея может стать перспективной и интересной, в День города представило агентство рекламы «РАД-студия». Его директор - Андрей СИТНИКОВ (на снимке) - один из создателей фестиваля Козьмы Пруткова и других интересных проектов.

«Визитным карточкам» Архангельской области грозит утрата |

Доля сувенирной продукции местных мастеров в торговых точках региона несоизмеримо мала в сравнении с обилием дешевых заграничных безделушек. Это грозит утратой многих «визитных карточек» области - изделий из кости, каргопольской игрушки, поделок, украшенных мезенской росписью. По мнению экспертов, сохранить их поможет Центр поддержки народных промыслов, который в скором времени откроется в Архангельске.

Морской музей: чиновники просят подождать еще год |

Государственный Северный морской музей закрыт на реконструкцию с осени 2003 года.  425-летие Архангельска, которое отмечалось в прошлом году, могло стать достойным поводом для открытия музея, однако его двери для посетителей по-прежнему на замке. Не видно рабочих и на шхуне «Запад», деньги на реконструкцию которой были выделены несколько лет назад.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей