ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Как эффективно увеличить продажи?


Михаил СОМОВ | 25.04.2018 18:34:34
Как эффективно увеличить продажи?

Если вы еще не используете видео-контент, узнайте из статьи, почему необходимо начать прямо сейчас


Сегодня существует огромный выбор онлайн и оффлайн инструментов при помощи которых можно увеличивать не только продажи, но и количество лояльных клиентов и допродаж. Какой инструмент или группа являются наиболее эффективными? Отвечая на этот вопрос, необходимо учесть многие факторы как: характеристика целевой аудитории, тип и размер бизнеса, предназначенный бюджет и т.д. Возможно, многие маркетологи, разрабатывая маркетинговые кампании, не учитывают факт, являются ли их клиенты миллениалами и центиниалами, которые совершенно иначе воспринимают информацию.

Именно эта группа клиентов, которая характеризуется высокой покупательной способностью, в большей степени реагирует на видео-контент. На Западе видеомаркетинг стал одной из самых горячих тем, и стремительно растет количество компаний, которые включают видеомаркетинг в свои стратегии.

Посмотрите, насколько убедительны цифры и факты:

  • именно миллениалы при решении совершить покупку или нет в 4 случаях из 5 будут просматривать видео-контент;
  • более 70% маркетологов планируют включить видео-контент в маркетинговые кампании;
  • более 40% клиентов заинтересованы в том, чтобы получать видео-контент;
  • компании, которые используют видео материалы, получают на 34% больше конверсий, т.е. продаж.


Где взять идеи для видеомаркетинга? На самом деле список просто неограничен. Сегодня практически не найти сайта, где не размещены отзывы покупателей. А почему бы не подготовить видео-отзыв? Еще круче, подготовить видео-материал, где пользователь делится не только своим впечатлением о продукте или услуге, а также полезными советами или лайфхаками.

Каждая компания стремится более детально описать продукт. Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Подготовьте видео-ролики, рассказывающие о вашем продукте, как он выглядит, как можно его использовать и как решает проблему пользователя.

Сегодня увеличивается количество фирм, которые используют вебинары для различных целей: демонстрация продукта или услуги, увеличение лояльности покупателей, обучение и т.д. Просто запишите вебинар (идеально с сессией вопросы-ответы) и разместите на своем блоге или на канале Ютуб. Вероятнее всего, у других пользователей возникают такие же вопросы. Просмотрев запись вебинара, пользователь не только больше узнает о продукте и найдет ответы на свои вопросы, но и будет благодарен за предоставленный материал.


Кроме того, вы можете предоставить в видео-формате:

  • запись вашего участия или сотрудников на отраслевом мероприятии, выступление на форуме, где вы делитесь результатами исследований или наблюдений;
  • видео-комиксы, которые очень популярны среди молодого поколения и очень эффективны при создании обучающего контента;
  • видео-обращение, например, владельца фирмы после того, как пользователь заполнил контакный формуляр, объясняющее, когда клиент получит ответ на сообщение;
  • кейсы или отзывы клиентов, которые демонстрируют, каким образом продукт или услуга решила их проблему, и какие результаты клиенты получили в итоге;
  • интервью с экспертами в вашей области, которые делятся рекомендациями или любой другой полезной информацией.


На самом деле, практически любую форму контента, которая размещена на вашем сайте, можно изменить в видео-контент. Позаботьтесь об удобстве ваших клиентов и вы будете удивлены, как мгновенно выросли ваши продажи.





Возврат к списку

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5