ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Понедельник, 23 декабря, 2024 06:18

Секрет популярности блогов


Полина КЛИМАНТОВСКАЯ | 05.02.2010 06:33:58

Блоги и сетевые дневники – одно из самых распространенных средств коммуникации в Интернете.  Но архангельские чиновники и управленцы примеру Президента РФ Дмитрия МЕДВЕДЕВА, который ведет свой блог, следовать не спешат. В блогосфере из vip-персон засветился лишь мэр Северодвинска Михаил ГМЫРИН. Правда, в видеоблоге мэра покоится лишь только одно сообщение — поздравление с Новым годом.

Андрей РУДАЛЁВ, публицист, литературный критик:

- Пару лет назад я завел страничку в «Живом Журнале». Поддался на уговоры друзей, которые там хотели меня видеть. Потом информагентство «Беломорканал» предложило мне свою блоговую площадку. В первом случае у меня больше о литературе, во втором, - сложно обойтись без политики.
Конечно, блог – это не деньги, какие-то иные дивиденды от него также сомнительны. Лично для меня важно, что эта электронная форма коммуникации соединяет пространство моих жизненных и творческих интересов, а также дает возможность представить в своем единстве страну, которая в реальности слишком раздроблена. Моя страничка связывает близких мне друзей от Калининграда до Сахалина и Владивостока, создает ощущение общего дыхания, единого пульса.
Человек ведет блог, когда ему есть что сказать, а также желает услышать отклик людей, вступить с ними в дискуссию. У чиновников обе эти мотивации отсутствуют. За редким исключением. Не без удовольствия читаю ЖЖ губернаторов Олега ЧИРКУНОВА, Никиты БЕЛЫХ, теперь уже служащей Маши ГАЙДАР. А сколько шума за свое недолгое существование наделал блог Татьяны ЮМАШЕВОЙ! Но поголовный призыв чиновничества и политического бомонда в блоговое пространство – дело малоперспективное. Надо понимать, что вести они его сами не будут, а тем более искренности там едва ли найдешь. Получится имитация общения, которое быстро всем надоест.

Олег КОМИССАРОВ, руководитель рекламной студии Комиссарова:

- В блогах информация более достоверная и разносторонняя, чем в СМИ. Большинство СМИ не может объективно отразить ситуацию, потому что практически каждое из них преследует чьи-то интересы. В блогах же в процессе дискуссии можно найти подводные камни. Поэтому я частый гость  блогосферы.

Оксана КАПАРЕЙКО, помощник руководителя компании «Арт-пакет»:

- Я очень позитивно отношусь к блогам и получаю оттуда много новой информации. Мнения других людей помогают мне сформировать свою точку зрения по заявленной теме. Естественно, что мое мнение не складывается из мнения большинства. Для меня очень важны аргументы, которые приводит человек в процессе обсуждения.

Александр ТИТАРЕНКО, директор издательского дома «Элпа»:

- Я пользуюсь Интернетом  только как справочником. Информацию предпочитаю получать из традиционных СМИ: газет, журналов, телевидения. Для того же, чтобы посещать интернет-блоги, а также вести свой, нужно обладать большим количеством свободного времени, а у меня его нет.

Андрей ЕСИПОВ, руководитель производственной компании «JuniorYES»:

- Думаю, что появление блогов - это положительное явление, которое расширяет границы общения между людьми. Каждый человек может заявить о себе, высказать свою точку зрения по тому или иному вопросу, поделиться  мыслями, найти единомышленников. В блоге многое можно себе позволить: высказаться оппозиционно, хлестко, как, например, делает архангельский блоггер Александр ГРЕВЦОВ.

Татьяна РОМАНОВА, менеджер по продажам корпорации «Петербургская Недвижимость»:

- В интернет-дневниках меня в первую очередь привлекает тематика. Если обсуждают вопрос, который касается бизнеса, строительства, коммерции, то  с удовольствием читаю, потому что это помогает в моей работе. У блогов есть огромное преимущество – они не являются собственностью какой-то организации, политики которой приходится  придерживаться. Значит, и информация в  блогосфере более объективна.

Рис.: www.blogging.kiev.ua





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей