УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу | 22.09.2022 22:32:36
Для оценки качества оказания государственных услуг налоговым органом доступны различные способы, в том числе – QR-анкетирование непосредственно в процессе личного получения услуги.
Для участия в анкетировании достаточно считать QR-код размещённый в зале для приёма посетителей либо на талоне электронной очереди, или воспользоваться соответствующей ссылкой.
С начала года налоговые инспекции в Архангельской области и Ненецком автономном округе получили через этот канал обратной связи почти 11,8 тысяч оценок, 99,8 % которых – положительные.
Алгоритм QR-оценки прост и удобен. Зашифрованная в QR-коде ссылка переводит на анкету, предлагающую оценить качество обслуживания по шести критериям, в том числе длительность ожидания и обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников и др. В случае отрицательной характеристики какого-либо критерия сервис предлагает оставить поясняющий комментарий.
QR-технология предназначена для оценки качества обслуживания в режиме реального времени: отрицательные отзывы сразу же поступают ответственным должностным лицам инспекции, что дает возможность незамедлительно реагировать на них и оперативно устранять возникшую проблему.
Именно для этой цели и было внедрено QR-анкетирование, поэтому выставление отрицательной оценки после того, как посетитель покинул инспекцию, либо отсутствие конкретной информации о возникшей проблеме не позволяет реализовать этот потенциал.
Помимо QR-анкетирования, оценить деятельность налоговых органов можно другими способами:
- через терминал электронной очереди, выбрав в меню пункт «Оценка качества»;
- с помощью бесплатного СМС-сообщения, оставив сотруднику налоговой инспекции номер мобильного телефона;
- заполнив интернет-анкету на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru;
- оставив отзыв на специализированном сайте «Ваш контроль».