Олег ПАВЛОВ, директор Jay Abraham School of Business Growth | 05.09.2014 07:47:49
Как вы привлекаете своих клиентов? Через рекламу? Звонки? Если ответ – «да», то вы не используете по меньшей мере еще 9 надежных методов увеличения продаж в вашей компании. Иметь один-два способа продаж – это все равно что стоять на доске для прыжков в воду. Если опора подломится, то есть каналы продаж перестанут работать, - продажи упадут.
Главная проблема бизнесмена сегодня заключается в том, что почти невозможно найти один-единственный канал продажи, который мог бы давать неиссякаемый, мощный поток клиентов и который был бы одновременно стопроцентно надежным. Почти все жалуются на нехватку клиентов, на то, что плохо работает реклама, люди не воспринимают звонки продавцов и пр, и пр.
Успешная стратегия продаж компании в наше время – это стратегия реки. Так же как полноводная река возникает из множества маленьких речек и ручьев, полноводный поток клиентов складывается из множества каналов продаж. Их может быть 10, 20 и более. Их нужно знать и использовать так, чтобы бизнес был похож на незыблемый Парфенон со множеством колонн, подпирающих вашу компанию, а не на доску для прыжков в воду с одной-единственной подпоркой.
Есть много способов увеличить приток покупателей и продвижение вашего товара или сервиса без увеличения затрат на рекламу. Например, рекомендации ваших клиентов. Они могут стать дополнительным и хорошим источником дохода. Вам очень повезло, если каждый клиент рекомендует вас своим родственникам, друзьям, коллегам. Но это скорее исключение, чем правило.
Как же попытаться заставить клиента рекомендовать вас? Наиболее распространенный и известный способ – спросить его: «У вас есть знакомые или друзья, кто мог бы заинтересоваться нашим продуктом?» И в большинстве случаев получить ответ: «Я подумаю». Это равнозначно тому, что клиент сказал: «Я не собираюсь за тебя продавать твой товар».
Что же сработает? Мы провели исследование и выяснили, что вышеприведенный вопрос продавца заставит действовать только 5% клиентов. А 55% (в 11 раз больше!) отметили, что их замотивирует предложение: «Если кто-то из ваших друзей придет по вашей рекомендации, они получат Х% скидку, а вы получите за это У рублей». В компании должна быть создана такая система рекомендаций, когда все три стороны выигрывают от участия в ней.
Это касается каждого дополнительного канала продаж. Несложные и очевидные на первый взгляд, они имеют свои особенности и секреты, требуют тщательной подготовки, внедрения и анализа.
«9 простых способов привлечения клиентов» - так называется тема первого практического занятия в Бизнес-школе собственника. На нем слушатели узнают особенности внедрения и использования каждого из этих способов и уже в ходе занятия смогут сами открыть для себя дополнительные источники дохода своей компании.
Уникальная особенность школы в том, что она дает 100% гарантию получения практических полезных знаний для предпринимателя. Если в конце занятия слушатель посчитал, что оно оказалось бесполезным, он не платит за участие в занятии.
У вас случалось так,
что вы искали очень нужную вещь везде, а она лежала на самом видном месте прямо перед вами? Наверняка, было.
Предприниматель сталкивается с такой же проблемой. Каждый день он
вкладывает усилия в развитие своего бизнеса, ищет решения. И зачастую не
видит то, что очевидно и лежит прямо перед ним.
Поэтому всегда полезен «незамыленный» взгляд специалиста извне. Теперь у Вас есть такая возможность.
В рамках Бизнес-школы собственника мы проводим акцию «Кофе с экспертом».
Вы можете получить часовую БЕСПЛАТНУЮ консультацию Олега Павлова по методам и стратегиям развития именно ВАШЕГО бизнеса за чашкой кофе в кафе «Терасса». Интересует?
Тогда выберите удобное для Вас время, забронируйте его, заполните анкету и приходите на встречу.
Система онлайнового бронирования встречи и отзывы клиентов – ЗДЕСЬ>>>