ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Как добиться успеха в бизнесе?


Олег ПАВЛОВ, директор Jay Abraham School of Business Growth | 12.09.2014 05:52:59

Об этом задумывается каждый, кто занимается предпринимательством. В большинстве случаев успех не приходит за одну ночь. Он приходит постепенно с улучшением показателей бизнеса. Это с одной стороны. А с другой стороны, успех можно гарантировать. Он неизбежен. Причем это может быть большой успех. От него отказываются 99,9% малых и средних компаний. Я сталкиваюсь с этим каждый день, консультируя владельцев и директоров. В чем секрет?

Никакого секрета нет. Вы хотите добиться успеха, то есть серьезно улучшить свой бизнес. Но удивительно то, что все хотят сделать это на глазок.  Есть одна фраза, которая лежит в основе знаменитого успеха Японии – японского чуда. Она гласит: «То, что нельзя измерить, нельзя улучшить». Вот от этой гарантии успеха и отказываются большинство предпринимателей.

В подавляющем большинстве компаний отсутствует элементарное простое измерение ключевых показателей бизнеса. Сколько человек позвонили по объявлению? Сколько купили? Каков размер средней покупки? Какова маржа прибыли? Сколько повторных покупок совершает каждый клиент нашей компании? Сколько стоит привлечение одного клиента в мой бизнес? Сколько я могу потратить на рекламу?

Вопросы элементарные, но важность их трудно переоценить. Если вы знаете ответы на них и можете отслеживать их изменение – успех гарантирован. Почему? Потому что вам остается только тестировать свои маркетинговые мероприятия и выбирать то, что постоянно улучшает эти показатели.

Этот прием называется сплит-тестированием, или A/B тестом. Всегда должно быть по меньшей мере два объявления с разными заголовками, разными обращениями, разными обещаниями и призывами к покупке. Всегда должно быть два разных предложения в магазине или салоне. Всегда должны быть две разные темы письма, которое вы отправляете по своей базе клиентов.

Каждой цели можно добиться разными путями, как известно. Доказано также и то, что разные способы будут иметь разные результаты.

Однажды я проводил рекламную кампанию Школы развития бизнеса в Интернете. Тестировал два заголовка рекламы с абсолютно одинаковым текстом объявления. Один заголовок был «Хотите увеличить продажи?», другой - «Нужно увеличить продажи?». Казалось бы, всего одно слово. Однако второй заголовок, со словом «нужно» вместо «хотите», дал в два раза больше посетителей.

Как-то клиент знаменитого маркетолога Дрейтона Берда спросил его: «Скажите, вот эта реклама будет работать?». На что Берд, эксперт с более чем 50-летним опытом в рекламе, сказал: «А мне почем знать? Спросите у рынка»,

Ни я, ни вы, ни кто-то еще не знаем, насколько эффективным будет наша реклама, предложение скидки и т.д. Это знает только рынок. Мы можем узнать об этом, только постоянно тестируя и предлагая нашему клиенту несколько вариантов предложений. И выбирая лучшее, постоянно улучшать свой бизнес. Успех гарантирован.

У вас случалось так,

что вы искали очень нужную вещь везде, а она лежала на самом видном месте прямо перед вами? Наверняка, было.

Предприниматель сталкивается с такой же проблемой. Каждый день он вкладывает усилия в развитие своего бизнеса, ищет решения. И зачастую не видит то, что очевидно и лежит прямо перед ним.

Поэтому всегда полезен «незамыленный» взгляд специалиста извне. Теперь у Вас есть такая возможность.

В рамках Бизнес-школы собственника мы проводим акцию «Кофе с экспертом».

Вы можете получить часовую БЕСПЛАТНУЮ консультацию Олега Павлова  по методам и стратегиям развития именно ВАШЕГО бизнеса за чашкой кофе в кафе «Терасса». Интересует?

Тогда выберите удобное для Вас время, забронируйте его, заполните анкету и приходите на встречу.

Система онлайнового бронирования встречи и отзывы клиентов – ЗДЕСЬ>>>





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  1. Как вы расходуете свободные денежные средства?*

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5