ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Понедельник, 23 декабря, 2024 15:49

Золотые медали за вкус и качество!


Рита ИЛЬИНА | 26.03.2010 04:28:15

На днях команда ОАО «Молоко» возвратилась с победой с престижного ежегодного конкурса «Молочный успех 2010» и «Народная дегустация», проходившего в рамках VIII Международного форума «Молочная индустрия 2010». ОАО «Молоко» со своей продукцией пятый год подряд участвуют в крупнейшем молочном форуме. В этом году он собрал более 300 лучших представителей молочных производств, производителей оборудования, упаковки со всей России, стран СНГ и Европы, а также представителей органов власти.

В программе форума проходили экскурсии на производства и в хозяйства, молочные конференции, семинары и презентации, конкурсы «Молочный успех» и «Народная дегустация», выставка. На мероприятие собираются как самые именитые производители молочной продукции, например «Вимм Билль Данн», «Юнимилк», «Данон», так и региональные компании.
За свою продукцию ОАО «Молоко» получило четыре золотые медали в конкурсе «Молочный успех» и  диплом лауреата конкурса «Народная дегустация».
Конкурс в рамках Международного форума «Молочная индустрия 2010», как всегда, отличался строгостью, непредвзятостью и объективностью жюри. ОАО «Молоко» - единственное предприятие из Архангельской области, которое рискнуло испытать свою продукцию, что называется, на прочность и «сразиться» с производителями российского масштаба.
Успех ОАО «Молоко» на прошедшем конкурсе оглушительный! Свои награды предприятие посвящает любимым покупателям.

Радостью победы с читателями делится генеральный директор управляющей компании «Альянс-Менеджмент» Владимир ПЕТРОВ (на снимке), под управлением которой находится ОАО «Молоко».

- Владимир Сергеевич, сколько продуктов ОАО «Молоко» выставляло на оценку?

- В этом году мы выбрали восемь продуктов, учитывая, что за предыдущие четыре года завоёвывали уже свои награды на этом конкурсе «Молочный напиток», «Кефир 1%», «Биопростокваша», «Йогурты питьевые», «Напиток сывороточный «Био-ритм», «Биойгурт», «Бифилайф».
Хочется вспомнить Гран-при конкурса за «Кефир 1%» в 2008 году, который произвел буквально фурор на выставке как лучший кефир России.
Наши производственники очень критичны к себе и, конечно, рассчитывали на награды. Но когда из восьми представленных позиций пять получают высочайшие награды - это показывает, что качество продукции ОАО «Молоко» находится на высоком уровне, открыто конкурирует с федеральными брендами и подтверждает то, что мы говорим нашим покупателям о своей продукции.
Это оглушительный успех архангельских молочников! Мы можем гордиться своими традициями, которые поддерживаются с 1936 года. Прямо на выставке работникам ОАО «Молоко» поступили предложения о работе на крупнейших молочных заводах России. Но могу успокоить наших читателей: наши производственники и впредь будут радовать местных покупателей.

- Какие продукты были отмечены наградами?

- Четыре золотые медали получили «Бифидок 2,5%», «Ряженка 4%» и новинки 2009 года: «Творог 7%» в упаковке флоу-пак, напиток «Йогурт с соком», как мы шутим, с нашими «северными» фруктами - апельсином, маракуйей и карамболой.
Пятая награда - за «Молоко 3,2%», которое признано лауреатом в народной дегустации. Вы представляете, архангельское молоко – народное молоко. В точку!
Вот наши пять наград, которыми может гордиться Архангельская область.

- А как ОАО «Молоко» планирует работать дальше?

- Лично мне по духу близка жизнь в постоянном поиске новых возможностей. Если ты сильнейший, то подтверждай это на серьёзном, значимом уровне, не принижая имиджа и достоинства других.
Мы заботимся о качестве выпускаемой продукции и внимательно изучаем отношение потребителей к ней. Ищем новые вкусы, упаковку, идеи, выпускаем новые торговые марки. Например, помимо марки «Белозорие», в которую входят только традиционные русские молочные продукты, в прошлом году мы вывели новое предложение для нашего покупателя – антикризисные меры «АКМ». В эту линейку вошли продукты первой необходимости и с бесплатным дополнительным объемом – 10% и 20% продукта без изменения цены. Потребление этих продуктов растёт – покупатель голосует за эту линейку.
Отдельно хочется отметить производственников, которые на днях начали выпуск нового продукта от ОАО «Молоко» в линейке традиционных натуральных продуктов «Белозорие» - «Молоко топленое 4%». Очень вкусно!
В завершение хочу сказать, что мы гордимся нашими достижениями и посвящаем их каждому покупателю продукции ОАО «Молоко»!





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей