НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ | 30.06.2016 23:47:59
Компания GRASS была основана в 2003 году в городе Волжский. Уже через год после основания поставки продукции вышли за пределы Волгоградской области - в Ростов и Краснодар, а спустя еще два года начала формироваться большая дилерская сеть. С 2012 года официальным эксклюзивным представителем GRASS в Архангельской области является компания ПРО.
Как за столь короткое время из небольшой региональной фирмы GRASS превратилась в крупного производителя автохимии и средств для клининга, дилерская сеть которой распространилась далеко за пределы России?
Об этом и многом другом узнали участники партнерского семинара. 22 июня в отеле «Пур-Наволок» прошла совместная встреча компании ПРО и представителей GRASS с партнерами в Архангельске.
GRASS набирает популярность в Поморье
Среди владельцев автомоечных комплексов Архангельска компания GRASS быстро стала популярной. Проверенные суровыми условиями Севера продукты показали хороший результат, с каждым днем в своей работе их использует все больше специалистов. Широкий ассортимент оборудования и расходных материалов для профессионального ухода за автомобилем способен удовлетворить потребности даже самых взыскательных клиентов. Здесь найдется все: от шампуней для бесконтактных моек и средств для клининга до аксессуаров и аппаратов высокого давления.
Секрет правильной мойки
Мойка автомобиля только на первый взгляд кажется легким делом. Чтобы правильно организовать процесс, владельцам бизнеса приходилось подолгу экспериментировать с раз-личной химией, средствами по уходу за салоном и кузовом автомобилей. Четыре года назад компания ПРО стала официальным представителем бренда GRASS в нашем регионе, продукты которого получили высокую оценку специалистов.
Автохимия GRASS произведена по итальянской технологии из высококачественного сырья, протестирована в жестких российских условиях, отвечает самым строгим требованиям по качеству, соответствует европейским стандартам.
Продукты компании GRASS позволяют обеспечить комплексный уход за автомобилем на высоком уровне, не прибегая к дополнительным средствам других производителей, что приводит к значительной экономии времени и финансов. Обучающие материалы компании в доступной форме объясняют специфику работы автомоечных комплексов. Например, используя химию GRASS, нет необходимости подолгу держать пену на кузове, достаточно одной-двух минут, и можно смывать. Следовать рекомендациям производителя по использованию средств – обязательное правило, желание сэкономить приводит к убыткам. Допустим, вместе рекомендованных 100 мл средства вы залили в пеногенератор только половину, в итоге воды и времени уходит больше и экономия получается весьма призрачной.
GRASS задает тренды
Мониторинг работы партнеров компании GRASS в других регионах показал, что бытовая химия может стать хорошим дополнительным доходом для владельцев автомоек. Представительницы прекрасного пола в ожидании чистого автомобиля обязательно оценят химию GRASS по уходу за домом. В ассортименте жидкое мыло, продукция для мытья полов, кухни, сантехники, таблетки для посудомоечных машин и средства по уходу за различными поверхностями, окнами, паркетом и керамикой. Изначально моющие средства GRASS предназначались для коммерческих целей: клининга ресторанов, кафе, концертных залов. Позже компания стала предлагать эту продукцию домохозяйкам. Любопытно, что профессиональная химия изменила только упаковку (для бытовых нужд она стала меньших размеров), состав остался прежним. Скоро и на автомойках Архангельска и области можно будет скоротать время с пользой, выбирая качественные средства для дома или офиса, ведь многие владельцы моек заинтересовались этим предложением.
- Являясь официальными представителями данных торговых марок, мы придерживаемся рекомендованных розничных цен, действующих по всей России. GRASS является ведущим отечественным производителем автохимии и средств для клининга, что позволяет конкурировать на рынке как в качестве, так и в цене. Компания стала нашим надежным бизнес-партнером и партнером десятков представителей автомоечного бизнеса в Архангельской области, - рассказывает руководитель компании «ПРО» Сергей ИВАНОВ.
Пять главных принципов работы компании GRASS:
- Качество – именно этот принцип формирует развитие и доверие потребителей к про-дукции.
- Инновации – стремление всегда быть на пике прогресса.
- Ответственность – как перед партнерами, так и перед потребителями.
- Эффективность – благодаря оптимизации работ во всех аспектах деятельности компания GRASS приобрела статус лидера в занимаемой отрасли в России.
- Открытость – способность воспринимать все новое, готовность всегда идти на диалог и искать пути взаимовыгодного партнерства.