Ксения Соснина: «У «Илима» лидерский характер» |
Генеральный директор Группы «Илим» Ксения СОСНИНА рассказала, в чем она видит потенциал для развития компании и подробно прокомментировала приоритеты работы на текущий год.
Генеральный директор Группы «Илим» Ксения СОСНИНА рассказала, в чем она видит потенциал для развития компании и подробно прокомментировала приоритеты работы на текущий год.
Производственная компания «Народная реклама» меняет принципы работы и становится ближе к своим заказчикам и партнерам. В апреле этого года компания запустила розыгрыш, главным призом которого станут 50 тысяч рублей на изготовление световой вывески или эта же сумма в виде реальных денег.Для тех, кто никогда не слышал о «Народной рекламе»: это производственная компания, которая занимается разработкой и изготовлением практически любой рекламной продукции, печати на любых поверхностях и сопутствующими услугами.
Филиал Группы «Илим» в Коряжме продолжает наращивать объемы по выработке бумаги высших сортов. Первая российская чистоцеллюлозная мелованная бумага идет на отечественный рынок под маркой «Омела». Офисная бумага реализуется по маркетинговому соглашению с крупнейшим мировым производителем International Paper под брендами Ballet Brilliant и Svetocopy. Результаты работы компании подтверждают, что стратегия развития бизнеса была выбрана верно. Завершив приоритетный инвестиционный проект «Большая Коряжма», «Илим» занял свой сегмент рынка.
Северная судостроительная компания (ССК) работает в Архангельске уже шесть лет. Заняв пустующую нишу на рынке отечественного производства маломерных судов повышенной прочности, предприятие успешно развивает собственный бренд лодок Barents, выполняя государственные и частные заказы, в том числе и для работы в Арктике.
В Интеллектуальном центре - научной библиотеке Северного Арктического федерального университета состоялось ежегодное собрание трудового коллектива «Севералмаза» - дочернего предприятия «АЛРОСА». На собрании прозвучала информация об итогах работы за предыдущий год, а также о планах развития предприятия на ближайшее время и отдаленную перспективу.
Магазины «Спортландия» еще с 2000-х годов стали привычным местом приобретения спортивного инвентаря. Однако недавно вывеска обновилась: теперь название магазинов звучит совсем иначе – «Weekend». В чем причина ребрендинга? Каковы перспективы бизнеса, основанного на тяге к спорту, в Архангельской области? И что значит сегодня реальная, не парадная помощь малому и среднему предпринимательству? На эти темы мы разговариваем с владельцем спортивной торговой сети, депутатом Архангельской городской Думы Владимиром КАРПОВЫМ.
Сфера строительства – опора экономики, гарант занятости и стабильности: такой точки зрения придерживается председатель Совета директоров строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон-Инвест» Александр ФРОЛОВ. Подводя итоги 2016 года, он рассказал «Бизнес-классу» о ситуации на рынке и перспективах его развития в новом 2017 году.
© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.