Бюджетную дыру 2004 года заткнут новыми ставками |
![](/images/stories/photos/vagon_les.jpg)
10 октября 2003 года исполнилось десять лет со дня образования Архангельской торгово-промышленной палаты. Для того чтобы понять, что собой представляет Архангельская ТПП, я решил встретиться и поговорить с ее президентом Гумаром НУРГАЛИЕВЫМ (на снимке).
Маркетологи в последние годы отмечают резкое ухудшение общественной репутации рекламы. Навязчивые и за редким исключением однообразные рекламные клипы на телевидении и бесхитростные модули в печатных изданиях успели набить оскомину. Между тем отношение большей части населения к рекламе как к неизбежному, но крайне неприятному явлению можно изменить. Реклама может «учить хорошему», причем в легкой и остроумной форме. И для этого вполне оправданно использование творческого наследия наших предков.
Бизнес нельзя разделить на женский и мужской, но все-таки есть сферы, где женщины заметно превосходят мужчин. Везде, где требуется особый эстетический подход к делу, точность, аккуратность и высочайшая ответственность - там бизнес-леди со свойственной им природной деликатностью постепенно вытесняют мужчин. Архангельск, это очевидно, в последние годы становится городом, где серьезную роль в бизнесе начинают играть женщины.
Кузнечевский комбинат строительных конструкций и материалов начал деятельность в 1965 году. Наше жилищное и капитальное строительство было напрямую связано с его производством. Без малого сорок лет здания Архангельска - от свайного фундамента до архитектурных градообразующих элементов - возводили на основе изделий, изготовленных на КСКМ. Сейчас комбинат выпускает около 1,5 тыс. наименований продукции, из года в год изыскивая новые возможности для использования мощных ресурсов производственной базы предприятия.
По Вячеславу Яновичу ЭНСОНУ (на снимке), все получается очень просто. Около пяти лет назад несколько человек создали общество с ограниченной ответственностью «Северный дом». Сначала арендовали часть помещений бывшей мебельной фабрики, затем купили ее. И все пошло как по маслу. Но легко только на словах…
«Бизнес-класс» в номере за 27 января попытался разобраться, каковы все же глубинные проблемы пассажирских автотранспортных перевозок в Архангельске. Сегодня мы продолжаем тему и даем слово основным игрокам, которые готовы не только участвовать в этой работе, но и определять правила игры. Итак, наш вопрос. Что на законодательном уровне нужно изменить, чтобы соблюсти баланс интересов пассажиров, предпринимателей, муниципальных предприятий, городского бюджета?
© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.