Илья ЛЕОНЮК | 19.11.2016 00:25:07
Сотрудничество Сбербанка и компании «ТГК-2» позволяет жителям региона оплачивать счета за отопление и горячее водоснабжение точно в срок и экономить семейный бюджет.
Оплата услуг ЖКХ через Сбербанк быстро набирает популярность и выходит на новый уровень. Например, с помощью сервиса «Автоплатеж» клиенты избавлены от необходимости платить комиссию, а функционал сервиса «Сбербанк-Онлайн» позволяет не только оплачивать счета в «три клика», но и передавать показания индивидуальных приборов учета.
«Подобными сервисами сегодня активно пользуются не только люди молодого поколения, но и те, кто «постарше», отказываясь от привычных квитков на почте или в отделениях банка. В результате оплата коммунальных услуг через Сбербанк занимает считанные минуты. При этом комиссионный процент, который взимает банк при дистанционной оплате, он значительно ниже, чем при оплате через оператора или в почтовом отделении. А если для оплаты счетов клиент использует «Автоплатеж», комиссия исключается вовсе. В назначенный день клиенту поступит SMS с информацией о счете за услуги «ТГК-2», после подтверждения необходимая сумма спишется с карты или счета. Пользователи сервиса отмечают, что помимо экономии семейного бюджета, «Автоплатеж» точно следит за сроками и не позволит задержать оплату», – поясняет начальник отдела платежных сервисов Архангельского отделения ПАО Сбербанк Валерия ГРЕЦКАЯ.
Специалисты Сбербанка отмечают стремительный рост подключений к услуге «Автоплатеж» по счетам «ТГК-2»:
всего за год число таких платежей в Архангельске и Северодвинске выросло до 21 тысячи. Для удобства клиента счета содержат QR-код, где «зашита» вся информация о текущем платеже. Оплачивая такой счет при помощи мобильного приложения «Сбербанк-Онлайн» и в устройствах самообслуживания, клиент экономит время: камера мобильного телефона или сканер терминала быстро считывают код и заполняют все поля в платежке. Это заметно ускоряет процесс и исключает ошибки ручного ввода.
«К традиционным способам передачи показаний, которые использует «ТГК-2», мы добавили новые: личный кабинет потребителя на нашем официальном сайте, через систему «Сбербанк-Онлайн», терминалы самообслуживания и с помощью операторов банка. Благодаря этому нам удалось наладить своевременную оперативную передачу данных счетчиков и исключить человеческий фактор при обработке данных. В результате это положительно сказывается на корректности выставления счетов за отопление и горячее водоснабжение», – рассказала начальник отдела по работе с физическими лицами «ТГК-2» по г. Архангельску Елена ЛОДЯГИНА.