ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Пятница, 20 декабря, 2024 01:40

Туризм

В Летней Золотице открыли новый формат экотуризма (+видео)

Не «отель в лесу», а принципиально новый формат экологического отдыха в России. Так говорит о своем проекте «Живая природа» предприниматель Олег ПРОДАН. 10 лет назад он первым в стране привез туристов на Белое море посмотреть на новорожденных тюленей. Прежде здесь «процветал» кровавый промысел – добыча бельков. Олег Продан увидел другую возможность дать импульс развитию поморской деревни — самому близкому к Соловкам месту на материке.

Когда в Архангельск вернутся круизные лайнеры?

Первый морской порт в России, Архангельск всегда привлекал внимание туристов - отсюда можно было отправиться в круиз к Соловецким островам. Однако сейчас иностранные суда столицу Поморья обходят стороной, а на Соловки водным путем можно добраться только через Карелию.

В Архангельской области построят первую в России ледяную гостиницу

Ледяная гостиница будет построена в Устьянском районе, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Малиновка». Ее открытие запланировано на День всех влюбленных, 14 февраля. Сооружение из льда из снега, которое должно стать одним из туристических брендов Устьян, будут заново отстраивать каждый год.

У каждого района своя сказка!

В Архангельской области намерены реализовать беспрецедентный для России проект – сформировать стратегию развития территории, объединив усилия сразу трёх муниципальных образований: Мезенского, Пинежского и Лешуконского районов. Главная стратегическая цель определена – к 2020 году обогнать Великий Устюг, вотчину Деда Мороза, по количеству туристов.

Иностранные туристы хотят экстрима и экзотики

Архангельская область имеет неплохие шансы увеличить въездной турпоток за счет иностранных туристов. Главное - найти, чем удивить и напугать. Как уверяют эксперты, размеренный пляжный отдых притязательным интуристам порядком поднадоел, и теперь они хотят экстрима и экзотики. Поморье, в отличие от городов «Золотого кольца», остается для туристов малоизученным, и теперь, чтобы на должном уровне конкурировать с другими регионами, здесь необходимо еще разработать интересные и разнообразные экстрим-программы.

Приезжающие обалдевают – у нас смотреть нечего!

«Архангельск – город снеговиков!» - так провозгласил одну из перспектив развития столицы Поморья мэр Архангельска Александр ДОНСКОЙ. Идея, предложенная градоначальнику некоммерческим партнерством «Друзья Деда Мороза», безусловно, была хорошая, только для ее реализации у городских властей так и не хватило ни управленческих навыков, ни,  судя по всему желания. Эксплуатация бренда ледяной столицы тоже пока остается лишь в замыслах креативно мыслящей общественности.

Поморью нужен ледяной сценарий развития

В последние годы поток туристов в регион растет, особенно в новогодние праздники. Бесспорно, тенденция хорошая, но надолго ли она сохранится, если из достопримечательностей в Архангельске только «мемориальная» набережная и Малые Корелы. Например, норвежцам наш музей деревянного зодчества не особо интересен, у них такой почти в каждом городе. Свою идею развития Архангельска предложили скульпторы. По их мнению, новый бренд Поморья должен быть создан изо льда.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей