Ирина МОЛЧАНОВА / НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ | 01.11.2016 00:18:07
С начала октября 2016 года компания «Ростелеком» приступила к переключению корпоративных клиентов с аналоговых медных технологий на оптические. Работа ведется в рамках реализации крупного инвестиционного проекта по строительству оптоволоконных сетей связи для бизнес-клиентов компании, начавшегося в мае текущего года.
Возможность пользоваться услугами связи по оптическим технологиям первыми получили клиенты «Ростелекома» в бизнес-центре «Альфа» города Котласа. Всего до конца года планируется переключить и начать предоставление телекоммуникационных услуг принципиально нового качества для полутора тысячи клиентов компании, чьи офисы расположены в бизнес-центрах и административных зданиях Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, Котласа и Коряжмы. Также проект предусматривает не только переключение существующих клиентов на оптические сети связи, но и дает возможность подключения новых корпоративных клиентов.
Директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей ПРИЩЕМИХИН отмечает: «Сегодня предоставление услуг связи по оптическим технологиям – это норма для четкого функционирования бизнеса и залог успешной работы. Скорость получения информации, обмена данными оказывают значительное влияние на эффективность компании любого уровня. Как для малого бизнеса, так и для крупных и государственных клиентов очень важно постоянно быть на связи со своими клиентами и пользователями, со своими партнерами, с коллегами. Сегодня мы предлагаем нашим бизнес-клиентам оценить не только преимущества услуг с использованием оптических технологий, также мы даем возможность, имея только скоростной доступ в Интернет создать полноценную ИТ-инфраструктуру предприятия с помощью «Новой телефонии» от «Ростелеком», в основе которой применяются облачные технологии».
«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
Узнать подробности, оставить заявку на подключение услуг связи или заказать бесплатное тестирование услуги «Новая телефония» можно по единому бесплатному номеру телефона 8 (800) 200 3000.