ПАО «Мегафон» / Реклама | 23.09.2017 00:44:53
Современная телефония в любой организации должна быть «умной». Много ли клиентов звонят в компанию, насколько эффективно общение сотрудников с ними, нет ли пропущенных вызовов, могут ли покупатели быстро и без проблем дозвониться до нужного специалиста – все подобные вопросы должны быть под контролем руководителя. Задача выполнимая: для этого корпоративным клиентам «МегаФона» достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС».
Какие основные задачи помогает выполнить «Виртуальная АТС»? Прежде всего, это организация инфраструктуры связи. Сотрудники получают возможность без проблем общаться друг с другом и клиентами, причем никаких дорогостоящих офисных телефонных станций не потребуется: речь именно о виртуальной АТС, работающей благодаря облачным технологиям. Проще говоря, достаточно иметь сами телефонные аппараты – связь между ними будет обеспечиваться сетями «МегаФона». Это удобно для тех компаний, которые имеют удаленные друг от друга офисы или планируют переезд в другой офис – подключить мобильный сервис выгоднее, чем «тянуть провода».
«Виртуальная АТС» позволяет гибко управлять вызовами. Звонки клиентов можно переадресовывать в разные отделы или конкретным сотрудникам, ориентируясь на профиль их работы и даже время суток. В комплекс услуги входит автоответчик, внутренняя короткая нумерация. Не менее важна функция контроля: использование CRM-систем в связке с телефонией позволяет не только автоматически записывать все входящие звонки, но и анализировать эффективность их обработки сотрудниками.
«В кризисное время экономить приходится и малому бизнесу, и крупным организациям. Тем интереснее руководителю будет наша услуга: с «Виртуальной АТС» можно избежать многих затрат на телеком-оборудование, но главное – это качественная связь. Проверить на деле, как работает сервис, легко: две недели тестировать «Виртуальную АТС» можно без абонентской платы. Это поможет убедиться в том, насколько удобный и выгодный вариант мы предлагаем», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Архангельского отделения компании «МегаФон» Денис КОБЕЛЕВ.
Подробности b2b.megafon.ru
Телефон: (8182) 49 33 30