ПАО «Мегафон» / Реклама | 04.08.2017 22:31:48
«МегаФон Таргет» – удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории. «МегаФон Таргет» постоянно развивается: с помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.
«Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании проще и прозрачнее, а ее результаты – еще более эффективными. Свыше тысячи компаний уже оценили преимущество нашего сервиса, и их количество постоянно растет», – рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Архангельского отделения компании «МегаФон» Денис КОБЕЛЕВ.
Сегодня клиенты подключаются не просто к оператору связи – они выбирают комплексные услуги, которые легко внедрить и которые будут работать прежде всего в интересах их бизнеса. «МегаФон» учитывает этот тренд, создавая экосистему высокотехнологичных решений, которые объединяют мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями. Одним из таких решений является «МегаФон.Таргет».
Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных. К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25–45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на покупку машины – мужчинам от 18 до 35, которые регулярно заходят на автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на такси или общественном транспорте.
Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.
Пользователям «МегаФон.Таргет» не требуются специальные знания для того, чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность.
Подробную информацию можно получить на сайте http://target.megafon.ru или в Центрах обслуживания корпоративных клиентов.