Татьяна ПОТАПОВА. Фото: Алексей ЛИПНИЦКИЙ. | 03.06.2011 06:21:56
В ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» прошел шестой ежегодный смотр-конкурс профессионального мастерства. Особенностью мероприятия в этом году стало появление новой номинации: наряду с операторами-продавцами и операторами-заправщиками лучших в своем деле конкурсная комиссия определила также среди администраторов торгового зала.
Операторы-заправщики, операторы-продавцы и администраторы торгового зала ежедневно встречают автомобилистов на заправочных комплексах. От мастерства и позитивного настроя работников именно этих профессий зависит, каким будет настроение клиентов после посещения АЗК. Их профессионализм позволяет высоко держать планку уровня сервиса и качества обслуживания компании «Роснефть». Поэтому проведение конкурсов профмастерства среди работников автозаправочных станций стало доброй традицией и неотъемлемой частью кадровой политики компании.
Шестой смотр-конкурс профессионального мастерства в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» прошел на базе АЗК №55 («Подсолнух») в Архангельске. В этом году за звание «Лучший по профессии» боролись 23 участника со всей Архангельской области. Среди конкурсантов были как старожилы компании, так и новички.
Открывая конкурс, директор по управлению персоналом ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» Марина ЧЕРКАСОВА заметила, что из года в год растет не только количество участников соревнования, но и, что особенно ценно, - повышается уровень профессионального мастерства. «А значит, в нашем конкурсе не может быть проигравших – все победители», - напутствовала участников Марина Черкасова.
Лучших в своей профессии жюри выявляло в два этапа. Первый - проверка теоретических знаний. Претенденты на победу проходили тест из самых разных вопросов: от основ метрологии до правил оказания доврачебной медицинской помощи. Второй этап – практический: собственно, это обычная работа по обслуживанию клиентов, которую участники соревнования выполняют ежедневно.
Во время второго этапа конкурсная комиссия учитывала, насколько умело и доброжелательно общаются сотрудники АЗК с клиентами. Администраторам торгового зала предстояло за 15 минут обнаружить ошибки в раскладке на прилавках сопутствующих товаров.
«Здесь не было ничего сложного, - делится оператор-заправщик Александр ПОПОВ. – Главное – правильно настроить себя психологически и преодолеть волнение».
Для большинства участников, особенно новичков, как раз справиться с внутренним волнением и было сложнее всего. По словам специалиста по обучению РУТЦ «РН-Архангельскнефтепродукт» Людмилы МОКРОУСОВОЙ, для конкурсантов самое главное – сохранять улыбку в любой ситуации.
«У опытных работников предприятия, ранее участвовавших в соревновании, - большая фора перед новичками, - считает Марина Черкасова. – Ведь конкурсанты соревнуются не столько в профессиональных навыках, сколько в умении показать свое мастерство».
Смотр-конкурс проходил в режиме обычной работы АЗК, поэтому не обошлось и без маленьких «форс-¬мажоров». Один из клиентов перепутал номер заправочной колонки, в результате чего произошла путаница с отпуском топлива. Но операторы-продавцы успешно решили проблему, еще раз продемонстрировав умение грамотно действовать в нестандартных ситуациях.
По словам оператора-продавца из Двинского Березника Ларисы ПОКАСЮК, именно общение с клиентом – самая сложная часть работы. «Нередко случаются конфликтные ситуации, и здесь важно понять, чем конкретно недоволен клиент, и максимально быстро разрешить проблему», - отмечает оператор.
Конкурсная комиссия внимательно следила за работой участников соревнования. Выбирать победителей всегда крайне сложно. Часто разница в оценках между лидерами по результатам обоих этапов составляет менее одного балла.
Так произошло и на этот раз: из операторов-заправщиков лучшим стал Максим ГУЛЯЕВ (на снимке внизу). А второе призовое место в номинации с минимальным отрывом в 0,25 балла занял Александр ПОПОВ.
Лучшим администратором торгового зала жюри единогласно признало Татьяну НАЗАРЬИНУ. А среди операторов-продавцов «золото» взяла Людмила КОРОБОВА, которая заработала максимально возможные 110 баллов! Для Людмилы это уже пятый конкурс профмастерства и четвертая победа.
Все участники соревнования получили дипломы и подарки, а победителей впереди ждет серьезное испытание: всероссийский конкурс профмастерства НК «Роснефть» в Самаре. В прошлом году команда «РН-Архангельскнефтепродукт» заняла четвертое месте среди сильнейших работников компании «Роснефть».
Шестой смотр-конкурс профессионального мастерства в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» прошел на базе АЗК №55 («Подсолнух») в Архангельске. В этом году за звание «Лучший по профессии» боролись 23 участника со всей Архангельской области. Среди конкурсантов были как старожилы компании, так и новички.
Открывая конкурс, директор по управлению персоналом ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» Марина ЧЕРКАСОВА заметила, что из года в год растет не только количество участников соревнования, но и, что особенно ценно, - повышается уровень профессионального мастерства. «А значит, в нашем конкурсе не может быть проигравших – все победители», - напутствовала участников Марина Черкасова.
Лучших в своей профессии жюри выявляло в два этапа. Первый - проверка теоретических знаний. Претенденты на победу проходили тест из самых разных вопросов: от основ метрологии до правил оказания доврачебной медицинской помощи. Второй этап – практический: собственно, это обычная работа по обслуживанию клиентов, которую участники соревнования выполняют ежедневно.
Во время второго этапа конкурсная комиссия учитывала, насколько умело и доброжелательно общаются сотрудники АЗК с клиентами. Администраторам торгового зала предстояло за 15 минут обнаружить ошибки в раскладке на прилавках сопутствующих товаров.
«Здесь не было ничего сложного, - делится оператор-заправщик Александр ПОПОВ. – Главное – правильно настроить себя психологически и преодолеть волнение».
Для большинства участников, особенно новичков, как раз справиться с внутренним волнением и было сложнее всего. По словам специалиста по обучению РУТЦ «РН-Архангельскнефтепродукт» Людмилы МОКРОУСОВОЙ, для конкурсантов самое главное – сохранять улыбку в любой ситуации.
«У опытных работников предприятия, ранее участвовавших в соревновании, - большая фора перед новичками, - считает Марина Черкасова. – Ведь конкурсанты соревнуются не столько в профессиональных навыках, сколько в умении показать свое мастерство».
Смотр-конкурс проходил в режиме обычной работы АЗК, поэтому не обошлось и без маленьких «форс-¬мажоров». Один из клиентов перепутал номер заправочной колонки, в результате чего произошла путаница с отпуском топлива. Но операторы-продавцы успешно решили проблему, еще раз продемонстрировав умение грамотно действовать в нестандартных ситуациях.
По словам оператора-продавца из Двинского Березника Ларисы ПОКАСЮК, именно общение с клиентом – самая сложная часть работы. «Нередко случаются конфликтные ситуации, и здесь важно понять, чем конкретно недоволен клиент, и максимально быстро разрешить проблему», - отмечает оператор.
Конкурсная комиссия внимательно следила за работой участников соревнования. Выбирать победителей всегда крайне сложно. Часто разница в оценках между лидерами по результатам обоих этапов составляет менее одного балла.
Так произошло и на этот раз: из операторов-заправщиков лучшим стал Максим ГУЛЯЕВ (на снимке внизу). А второе призовое место в номинации с минимальным отрывом в 0,25 балла занял Александр ПОПОВ.
Лучшим администратором торгового зала жюри единогласно признало Татьяну НАЗАРЬИНУ. А среди операторов-продавцов «золото» взяла Людмила КОРОБОВА, которая заработала максимально возможные 110 баллов! Для Людмилы это уже пятый конкурс профмастерства и четвертая победа.
Все участники соревнования получили дипломы и подарки, а победителей впереди ждет серьезное испытание: всероссийский конкурс профмастерства НК «Роснефть» в Самаре. В прошлом году команда «РН-Архангельскнефтепродукт» заняла четвертое месте среди сильнейших работников компании «Роснефть».