Если вам близка романтика уходящей за горизонт асфальтовой ленты, если слух ласкает шелест шин, а глаз – непрерывная смена пейзажа за окном, если вам понятен восторг: поддавшись неожиданному порыву, прервать движение и, распахнув дверцу, влиться в жизнь чужой страны – не стоит объяснять, почему невозможно было отказаться от участия в SKODA Driving Experience 2019. Маршрут нынешнего пресс-тура для российских автожурналистов проходил по дорогам Франции, и, как пояснил нам руководитель PR-направления SKODA AUTO Россия Тимур Алиев, «избранная локация наиболее наглядно позволит продемонстрировать суть обновленной модели SKODA Superb: продукт вовсе не обязательно должен быть дорогим или, как принято говорить, Luxury, чтобы быть по-настоящему классным». Итак, в Париж!