Ведущий рубрики - Михаил ЕРМОЛИН | 03.06.2023 23:39:48
«Золотая полка» – виртуальная, а для кого‑то, возможно, и реальная коллекция самых любимых, актуальных сегодня книг для души и работы. В традиционной рубрике «БК» – эксперт по малобюджетному маркетингу Олег ПАВЛОВ:
– Главная тематика книг, которые я читаю, – маркетинг. Это моё увлечение и профессия. Читаю на английском языке: лучше обратиться к первоисточникам, чем читать интерпретации гуру на русском. Перечислю авторов, книги которых уже переведены на русский язык.
Первым хочу назвать Дрейтона Берда и его книгу «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих». Берд – коллега знаменитого Дэвида Огилви, который считал его «самым знающим в мире экспертом в прямом маркетинге», и это действительно так.
Ещё один англичанин – Иан Броди, вошедший в список 50 лучших маркетологов мира. Есть перевод его книги с названием: «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг».
Прочитал все книги Ричарда Коха – эксперта, практически неизвестного в наших краях. Его интерпретации принципа Парето для построения успешной стратегии компании заслуживают самого пристального внимания. Перу Коха принадлежит книга «Стратегия», в которой показано практическое применение этого принципа на примере компании клиента. Это моя настольная книга.
Последняя в списке (но не по значению) – книга Джея Абрахама «9 шагов к процветанию в период экономического спада». Абрахам – американский маркетолог, входящий в десятку лучших, эксперт в области методик малобюджетного развития компании. Одна из его моделей в своё время помогла мне выстроить успешный бизнес без денег, без связей и даже без своего продукта.
Эту книгу вы не купите нигде. Но вы можете скачать её бесплатно, присоединившись к сообществу «Секреты развития бизнеса» в социальной сети «ВКонтакте».