«Золотая» книжная полка Андрея Жданова

Мы продолжаем наполнять нашу виртуальную «золотую полку» любимыми книгами героев рубрики. Сегодня гость «Бизнес-класса» - главный редактор журнала Magazine Андрей ЖДАНОВ:
Мы продолжаем наполнять нашу виртуальную «золотую полку» любимыми книгами героев рубрики. Сегодня гость «Бизнес-класса» - главный редактор журнала Magazine Андрей ЖДАНОВ:
С 16 сентября в Архангельской области снят запрет на работу театров. Правда, пока зрительный зал может быть заполнен только наполовину, а зрители должны сидеть на расстоянии метра друг от друга (об исключении можно попросить, если вы пришли вместе). В этих условиях Архангельский молодежный театр уже на этой неделе открывает свой юбилейный 45-й сезон – первые спектакли будут играть всего на 30 человек в зале.
«Золотая полка» – виртуальная, а для кого-то, возможно, и реальная коллекция самых любимых, актуальных сегодня книг для души и работы. В гостях у традиционной рубрики «Бизнес-класса» – директор компании «Агентство-ТС» Григорий ТАРАСУЛОВ:
С 28 по 30 августа в Архангельске состоялся первый летний фестиваль книги «Белый июнь»*: прошли лекции и мастер-классы, встречи с писателями и презентации книг, а также книжная ярмарка, в которой приняли участие 95 издательств. Публицист, соучредитель независимого книжного магазина «Фаланстер» в Москве, основатель проекта о книгах и чтении «Горький» Борис КУПРИЯНОВ стал одним из гостей фестиваля. В интервью «Бизнес-классу» он рассказал о том, почему независимые книжные магазины не конкурируют с крупными сетями, но нужны городам, и зачем проводить собственные книжные ярмарки.
В октябре Архангельск ждет большой музыкальный марафон. В рамках фестиваля Arkhangelsk Music Weeks с 9 октября по 1 ноября запланированы концерты музыкантов разных жанров и направлений, спектакли и художественные выставки. Кроме того, впервые в Неделях музыки примут участие пять городов Архангельской области.
Завтра, 3 сентября, жители Архангельской области смогут принять участие во Всероссийской акции «Диктант Победы», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель акции заключается в привлечении широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной войны, повышении исторической грамотности разных поколений.
29 августа 2020 года в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».
© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.