Рита ИЛЬИНА | 02.02.2012 08:59:29
Подразделение по связям с общественностью «Архэнерго» по итогам работы в 2011 году получило награды в номинациях «Интервью» и «Свободная тема» на конкурсе «PROФИ». Итоги работы подразделений по связям с общественностью в 2011 году подвели на совещании в ОАО «МРСК Северо-Запада», которое традиционно прошло в Санкт-Петербурге. В нём приняли участие сотрудники профильных подразделений исполнительного аппарата и семи филиалов компании, в том числе и филиала «Архэнерго».
Подводя итоги года, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Северо-Запада» Марина КОЖЕВНИКОВА отметила, что деятельность профильных подразделений строилась строго в рамках единой репутационной политики Холдинга МРСК. Акцент был сделан на развитие интегрированных коммуникаций, постоянное повышение профессионального уровня сотрудников и укрепление горизонтальных связей. Особое внимание уделялось повышению качества корпоративных изданий.
«Сегодня корпоративные медиа занимают уже равные позиции с традиционными СМИ в части влияния на общественное мнение, способствуют повышению корпоративной культуры, формируют традиции, становятся открытой площадкой для диалога сторон. И мы активно будем развивать наш конкурс в рамках проекта «PRОФИ», – отметила Марина Кожевникова.
Конкурс проводился по нескольким номинациям: «Первая полоса», «Интервью», «Свет истории»», «Свободная тема» (конкурс видеоматериалов), «Лучшая публикация в СМИ». Гран-при конкурса – «Лучшее корпоративное издание МРСК Северо-Запада». Жюри конкурса возглавила руководитель пресс-службы ОАО «МРСК Северо-Запада» Наталья ЛЕБЕДЕВА, а в состав экспертного совета вошли редакторы ведущих отраслевых изданий: Валерий ПРЕСНЯКОВ – главный редактор газеты «Энергетика и промышленность России» (Санкт-Петербург) и Сергей РОГОЖУК – заместитель главного редактора журнала «Энергополис» (Москва).
«Я был приятно удивлен качеством представленных на конкурс материалов, которые не уступают профессиональным, традиционным СМИ», – рассказал Валерий Пресняков.
Лучшим интервью в 2011 году признан материал начальника отдела по связям с общественностью «Архэнерго» Елены ДОРОФЕЕВОЙ (на снимке). Герой материала - депутат областного Собрания депутатов Олег ВОРОБЬЁВ. В интервью нашли отражение не только актуальные для региона вопросы электроэнергетики, но и политические события, социальная ответственность бизнеса. Интервью с депутатом обозначило и перспективу развития ситуации с нехваткой мощностей на передачу электроэнергии. Напомним, что сейчас это одна из самых обсуждаемых тем в архангельских СМИ. Пристальное внимание к ней связано с темпами развития строительства в областном центре. Сегодня многие застройщики столкнулись с проблемой нехватки мощностей для подключения новостроек. Собеседник Елены Дорофеевой предложил пути решения проблемы, которые в настоящее время взяты на вооружение правительством области и мэрией Архангельска.
Другой проект «Архэнерго» – видеофильм о компании - получил приз МРСК Северо-Запада в номинации «Свободная тема». Он был подготовлен к 55-летию филиала и транслировался в рамках юбилейных торжеств.
«Подразделение по связям с общественностью «Архэнерго» проводит глобальную систематическую работу как с внутренними службами предприятия, так и с внешней аудиторией. «Архэнерго» - прозрачная компания, специалисты которой информируют общественность о производственной деятельности предприятия и о положении дел в энергетике региона», – отметил заместитель Генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Игорь КОТЕНКО.
Наибольший общественный резонанс среди PR-проектов ОАО «МРСК Северо-Запада» в 2011 году получили: работа объединенного пресс-центра Всероссийских соревнований профмастерства в Вологде, пресс-центр Международной выставки «Электрические сети России 2011» и социальная программа «Сохраним энергию леса». Во всех этих проектах активно участвовали сотрудники пресс-службы «Архэнерго».
В 2011 году активно развивалось новое направление деятельности подразделений по связям с общественностью Scientific Relations (SR) – связи с научной общественностью.
Совместная активная работа с объединенным советом молодежи компании (еще одно новое направление деятельности подразделений по связям с общественностью) обеспечила высокий интерес научной общественности и представителей технических вузов к конкурсу «Энергетика будущего».
Ветераны, молодежь, персонал «Архэнерго» стали активными участниками общественно-политических акций и PR-проектов, которые проводились под патронатом Холдинга МРСК и при активном участии МРСК Северо-Запада. Среди них – историко-патриотическая акция: «Эстафета знамени Победы».
В 2011 году увидели свет несколько новых корпоративных проектов, среди которых журнал «Архэнерго», выпущенный к 55-летнему юбилею компании. Новый статус просветительских изданий получили корпоративные календари. По мнению жюри конкурса, календарь «12 гениев электричества», выпущенный в филиале «Архэнерго», может стать наглядным пособием для проведения уроков физики и ОБЖ в школах.
Определяя задачи на текущий год, Марина Кожевникова подчеркнула, что основной акцент в работе подразделений по связям с общественностью в 2012 году будет сделан на разработку программы лояльности потребителей и развитие коммуникаций с этой целевой аудиторией. Особое внимание будет уделено развитию ресурса горячей линии «Включаем свет». Также в работе подразделений по связям с общественностью МРСК Северо-Запада останутся приоритетными направлениями развитие горизонтальных связей и реализация совместных проектов.