Крематорий: огонь конфликта полыхает

В Приморском районе продолжается строительство частного крематория близ поселка Рикасиха — его планируется запустить уже к концу года. Между тем мэрия Архангельска тоже собирается построить крематорий — в районе городского кладбища «Валдушки». Забытый когда-то проект получил новую жизнь после активизации частного инвестора - ЗАО «Память». Время идет, а конкуренты находят все новые аргументы «за» и «против».


Происшедшее в конце ноября на ЛДК-3 Архангельска с «мужчиной 37 лет», как сообщили СМИ, заставляет задуматься над нашим отношением к подобным событиям и их освещении. Для семьи погибшего это трагедия, для руководителей предприятия - позор и повод для анализа системы управления охраной труда, а для журналистов – информационный повод, возможность лишний раз самовыразиться и… получить гонорар. В подобных случаях в выигрыше остаются, пожалуй, служители этой второй древнейшей профессии, и это меня беспокоит...
Прокуратура Архангельска потерпела неудачу в суде первой инстанции, оспаривая постановление мэрии о наименьшем расстоянии между образовательными, медицинскими, спортивными организациями и точками продажи спиртных напитков. Размер «безалкогольных зон» вокруг этих учреждений в городе остается прежним: от десяти метров.
Вы замечали, что сезоны бывают не только климатические или спортивные? Вся наша жизнь проходит в определенной ритмике, подстройся правильно - и попадешь в точку. Последний месяц осени - это сезон появления новых налогов. Изменения в налоговое законодательство принимаются и публикуются не менее чем за месяц до начала очередного налогового периода, до 1 декабря.
Новые требования к подготовке водителей заставляют автошколы Архангельска кооперироваться и совместно приводить в порядок материально-техническую базу. Их владельцы не паникуют и рассчитывают, что новшества отсеют конкурентов. Изменения, как всегда, в большей степени скажутся на клиентах автошкол: расценки на обучение уже увеличились почти на треть.
Зарплата с учетом «северных», дополнительный отпуск, оплата проезда к месту отдыха и обратно. Эта социальная нагрузка бизнеса на «северах» как камень на шее предпринимателя. Казалось бы, если «освоение Севера», а теперь Арктики - задача государственной важности, то и решаться она должна за счет казны. Но это в идеале... На практике платить не хочет никто — ни государство, ни работодатель.









