Люди дела | Партнёр рубрики – ПАО Сбербанк. Илья ЛЕОНЮК. Фото Алексея Липницкого | 23.10.2016 03:08:24
Треть своей жизни человек проводит во сне, и это время самое ценное для нас: восстанавливаются силы, укрепляется иммунитет или даже приходят новые идеи. Предметы для комфортного и здорового отдыха важны не меньше, чем сам сон, считает основатель сети магазинов «Вещи и сны» Алексей НИКИФОРОВ.
В основу своего бизнеса Алексей заложил принцип заботы: о персонале, покупателях, семье и доме. Это стало основной миссией компании «Вещи и сны», которая за 18 лет выросла от небольшого магазина постельных принадлежностей до региональной торговой сети с собственным производством.
Все началось с сотрудничества архангельского предпринимателя с одной из крупнейших производственных компаний в России, выпускающих постельные принадлежности, – «Даргез». Основным направлением бизнеса выбрали розничную продажу текстильной продукции: подушек, одеял, постельного белья. Северяне оценили качество и подход компании, продавцы в магазинах сети давали подробные консультации клиентам и отлично знали товар. Бизнес расширялся, и в компании Алексея Никифорова задумались о ребрендинге. Идею вынашивали два года, в итоге появилась сеть «Вещи и сны». Сейчас это шесть магазинов, собственное производство и бренд, хорошо знакомый не только в столице Поморья, но и за ее пределами. Формат определен как – «Homelife market» – магазин товаров, формирующих стиль, настроение и уют в доме. Оформление торговых залов максимально приближено к домашней обстановке, чтобы покупатели могли ощутить нежность и тепло будущей покупки уже в магазине.
Сильной стороной бизнеса стал маркетинг, акции компании всегда привлекают внимание горожан. В ежегодном обмене «старых подушек на новые» только в этом году поучаствовало больше 1700 клиентов. Клиентская база компании состоит более чем из 50000 покупателей, для каждого из которых – отдельные предложения.
«Для нас важны безопасность и качество продукции настолько, что мы стремимся, чтобы не только покупатели, но и сотрудники компании являлись поклонниками нашей торговой марки. «Вещи и сны» – это не только одеяла и подушки, это комплексное предложение домашнего текстиля как для сна, так и для интерьера высокого качества», – поясняет Алексей Никифоров. Именно забота о качестве продукции привела компанию к созданию собственного швейного производства текстиля для дома, выпускающего ассортимент швейных изделий под собственной торговой маркой «Вещи и сны». Доля продаж товаров под собственным брендом с момента запуска выросла в пять раз.
Стремительное развитие любой компании невозможно без качественной финансовой поддержки и банковского сопровождения бизнеса. Сеть «Вещи и сны» много лет работает в партнерстве со Сбербанком, что позволяет строить большие планы и уверенно смотреть в будущее не во сне, а наяву.
Прямая речь
Алексей НИКИФОРОВ, владелец компании «Вещи и сны»:
– Со Сбербанком мы работаем больше 10 лет, банк менялся буквально на наших глазах, и мы активно пользовались его продуктами для развития нашего бизнеса. Сеть магазинов «Вещи и сны» использует эквайринг Сбербанка, что очень удобно для наших покупателей, а также различные кредитные и страховые продукты. Когда нашему бизнесу было необходимо плечо сильного финансового партнера, Сбербанк всегда оказывался рядом.
Евгений КАРГАЛОВ, руководитель дополнительного офиса № 8637/283 Архангельского отделения ПАО Сбербанк:
– Нам приятно, что такая динамично развивающаяся компания является клиентом нашего банка. На протяжении всего периода сотрудничества менялись задачи, и Сбербанк всегда предлагал актуальные современные продукты для комфортного ведения бизнеса. Развивать бизнес возможно, несмотря на все проблемы и сложности, а с поддержкой надежного партнера легче достигать поставленных задач. Яркий пример тому – сотрудничество компании «Вещи и сны» и Сбербанка.