ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Сохранить деньги и получить привилегии: клиенты банков присматривают альтернативу вкладам


Илья ЛЕОНЮК. Фото автора. Материал подготовлен при партнерстве с ПАО Сбербанк. | 22.09.2020 11:23:14
Сохранить деньги и получить привилегии: клиенты банков присматривают альтернативу вкладам

Снижение Банком России ключевой ставки в июле 2020 года ожидаемо повлияло на ставки по банковским депозитам, ипотеке и потребительским кредитам. Сегодня она установлена на уровне 4,25% – это минимальное значение за последние семь лет. В фокус внимания частных инвесторов вновь попали альтернативные вкладу инструменты сохранения и формирования капитала.


Когда речь заходит об инвестициях, частным лицам представляется работа на бирже: акции, облигации, паевые инвестиционные фонды и прочие термины, которые требуют длительного изучения, ежедневного внимания и не гарантируют ожидаемой доходности. Другой вариант – покупка недвижимости, но он тоже не всегда подходит: дорогой «порог входа» и низкая ликвидность такого актива не позволят при необходимости вывести нужную сумму денег, кроме того, недвижимость требуется постоянно обслуживать.

По оценкам экспертов, частный капитал банковских клиентов обычно не превышает 1,5 млн рублей, а их главной задачей становится защита средств от инфляции. Привычным консервативным инструментом всегда был банковских депозит, но сегодня ставки по вкладам не кажутся привлекательными. Ориентируясь на европейские практики, отечественные инвесторы все больше рассматривают альтернативные инструменты: инвестиционные продукты с защитой капитала, накопительное и инвестиционное страхование жизни, доверительное управление капиталом. 

«При формировании финансового портфеля клиенты Центра персонального обслуживания нашего банка сегодня отдают предпочтение нескольким продуктам. Это «Инвестиционное страхование жизни» и «Индивидуальные инвестиционные счета» с потенциально высоким доходом за счет налогового вычета. Клиенты предпочитают переводить средства в доверительное управление или программы накопительного страхования. По данным инструментам активность значительно выросла по сравнению с предыдущим годом», – рассказывает клиентский менеджер Центра персонального обслуживания Сбербанк Премьер Елена ЖИЛИНА. 

Особенность формата Центра персонального обслуживания – это индивидуальный подход и закрепленный менеджер, который проконсультирует в формате 24/7 по банковским продуктам, расскажет о новых услугах и возможностях для наиболее выгодного управления капиталом. Все встречи проходят конфиденциально и по предварительной договоренности. Специалисты банка индивидуально подходят к задачам накопления и сохранения капитала клиента и успешно реализуют их. Кроме этого, клиентам доступны специальные льготные условия по ряду продуктов банка, оформление премиальных карт с большими бонусами, а также бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов по всему миру. 

«Я веду бизнес уже более 20 лет, и на протяжении всего этого времени Сбербанк является моим надежным финансовым партнером, – рассказывает предприниматель Ирина ВЕРИСОВА, клиент Центра персонального обслуживания. – Бизнес меняется постоянно, и я вижу, как меняется банк вместе с нами: то, что было пять-десять лет назад, и то, что есть сейчас, – два разных мира. Появляются новые услуги и предложения, а вслед за ними инструменты и программы сохранения накоплений. Сегодня важно иметь финансовую подушку безопасности и предпринимателям, и тем, кто не связан с бизнесом. Кроме этого далеко не все могут следить за изменениями в финансовой сфере и выгодно управлять собственным капиталом, поэтому очень важно, что клиентские менеджеры дают всю необходимую информацию для выбора оптимального продукта или услуги».

Сотрудники центров персонального обслуживания информируют клиентов об актуальном состоянии финансового рынка и помогают реализовывать индивидуальные финансовые задачи, предлагая различные инструменты. Составление персонального финансового плана не только поможет понять, насколько эффективными могут быть ваши инвестиции, но и позволит сформировать действенный портфель из банковских продуктов. Стать клиентом Сбербанк Премьер достаточно просто: предложение может быть сформировано в банковском приложении на основе продуктов, которые уже использует клиент, таким образом, он имеет возможность самостоятельно изменить свой статус. О других способах можно узнать у клиентских менеджеров в офисе банка или по телефону «горячей линии».

Прямая речь

Александр ПОДОЙНИЦЫН, заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк:

a_podoinicin.jpg– Банк постоянно совершенствуется, предлагая новые удобные сервисы и продукты, и индивидуальный подход – важная составляющая повышения качества обслуживания. Для нашего банка очень значимо мнение клиентов и обратная связь, которую мы получаем. По результатам опросов, сейчас 90% клиентов получили ответы на все самые сложные вопросы и удовлетворены теми продуктами, которые предоставляет банк; 6 из 10 клиентов готовы рекомендовать наш банк для того, чтобы родственники, знакомые тоже пользовались нашими услугами.

Составление персонального финансового плана не только поможет понять, насколько эффективнее могут приносить доход ваши деньги, сформировать комфортный и действенный портфель банковских продуктов, но и научит контролировать расходы и грамотно диверсифицировать доходы.





Возврат к списку

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5