На правах рекламы | 06.03.2013 03:09:09
На VIII Национальной банковской премии СКБ-банк признан победителем конкурса «Лучший банк России – 2012». Таким образом, СКБ-банк перешел на качественно новый уровень своего развития, завоевав олимп банковского рынка страны.
Магия цифр
Итоги работы СКБ-банка за 2012 год впечатляют не только динамикой роста, но и магией цифр: 60 млрд рублей привлечено в виде вкладов населения и 60 млрд выдано в виде кредитов физическим лицам. 35 миллиардов — привлеченные средства юридических лиц и 35 млрд размещено юридическими лицами.
«Такое соотношение цифр – это идеальное состояние с точки зрения управления движением активами и пассивами банка. Решая задачу роста, мы вот так красиво синхронизируем целевые сегменты бизнеса», - отметил председатель правления СКБ-банка Владимир ПУХОВ.
Стратегические приоритеты СКБ-банка – потребительское кредитование, кредитование малого и среднего бизнеса. Отметим, что по объемам портфеля кредитов населению СКБ-банк входит в ТОП-20 страны. По объемам вкладов – в числе 25 крупнейших банков России.
Более 200 «флажков» на карте
Широкая филиальная сеть – одно из ключевых достижений, позволивших СКБ-банку официально стать федеральным банком и завоевать признание Ассоциации российских банков. География СКБ-банка – это свыше 200 полноценных офисов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского с запада на восток и от Мурманска до Черкесска с севера на юг.
У СКБ-банка есть собственная технология расширения сети, которая позволяла открывать по 50 новых точек ежегодно. Всего за два года СКБ-банк увеличил число своих точек продаж в два раза и сейчас присутствует в каждом федеральном округе России. Удачное расположение офиса – первоочередная задача при открытии нового офиса. Он должен располагаться в местах с большим людским потоком. Отличительная особенность стратегии развития сети банка - стандартизированные требования к инфраструктуре и оборудованию офисов, начиная от площади и заканчивая цветом обоев и мебели.
Простота и функциональность
«Сила простоты» - следуя этому нехитрому, но воистину гениальному принципу СКБ-банк всего за несколько лет добился высочайших успехов в бизнесе. Каждый свой продукт и услугу банк делает максимально доступным и интуитивно понятным для своих клиентов.
К примеру, интернет-сервис «Банк-на-Диване» наглядно воплощает принцип «Сила простоты»: в нем сведены наиболее часто употребляемые опции, без излишеств. Не случайно «Банк-на-Диване» вошел в тройку самых функциональных систем интернет-банкинга в России по оценке «Эксперт РА». Вот так, предлагая своему клиенту высокотехнологичные продукты и комфорт обслуживания, СКБ-банк находит своего клиента в любом регионе независимо от конкурентной среды.
Банк с чувством юмора
Первый национальный банк с чувством юмора – такое революционное рекламное позиционирование на рынке выбрал для себя СКБ-банк. Это многолетняя история и настоящая гордость СКБ-банка, ведь он был первым, кто стал использовать юмор в банковском деле, и сейчас входит в пятерку самых ярких банковских брендов (РБК.Личные финансы).
Вся страна зачитывалась слоганами с рекламных плакатов, стилизованных под советские, как, например: «Теще на кухне спать негоже, купи квартиру – ипотека поможет!», «Хочешь нравиться мужчинам? Возьми кредит, купи машину».
Недавно банк завершил рекламную концепцию с использованием одностиший поэта Вишневского, которые тоже полюбились нашим клиентам. К примеру, слоганы «Наш рот всегда открыт для диалога», «Ах вы не спонсор? Положите вилку» или «Вы насмеялись на большую сумму!».
Осенью 2012 года была запущена новая рекламная кампания с рабочим названием «Периодическая система СКБ-банковских элементов», в которой банковские продукты представляются в виде элементов химической таблицы. Помимо этого, всем желающим предлагается создать собственный элемент, который может быть внесен в общую периодическую таблицу. Уже сейчас в таблице появились банковские элементы от клиентов-«первооткрывателей»: «Силиконий», «Когданадий», «Валидолий» и многие другие. «Мы искренне считаем, что добрая улыбка и юмор создают только хорошее настроение. Но с деньгами мы работаем серьезно», - сказал Владимир Пухов.
ГЛАВНОЕ
* В декабре 2012 года СКБ-банк одержал победу в одной из самых престижных номинаций Национальной банковской премии Ассоциации российских банков (АРБ) – стал победителем в номинации «Лучший банк России-2012». Эта награда предусматривает оценку менеджмента качества банковских услуг по критериям стандартов АРБ, а также Европейского Фонда менеджмента качества и премии Правительства РФ в области качества.
ОАО «СКБ-банк» www.skbbank.ru
г. Архангельск, ул. Садовая, 23/наб. Северной Двины, 30
г. Северодвинск, ул. Ломоносова, 76-а
телефон 8-800-1000-600 (звонок бесплатный, круглосуточно)