ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Сбербанк продолжает меняться к лучшему *


Рита ИЛЬИНА | 09.09.2010 02:00:38

Крупнейший банк России твердо встал на путь преобразований. Ставка сделана на максимальное количество услуг и универсализацию операционных окон. В Архангельске первым подразделением, в котором уже внедрены изменения по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, стал филиал Сбербанка на ул. Воскресенской, 99.

Теперь здесь, как и в центральном офисе, – юридические лица и индивидуальные предприниматели – могут получить полный комплекс банковских услуг высокого качества.

Максимум услуг

«Раньше открыть расчетный или депозитный счет для юридического лица, оформить зарплатный проект было возможно только в центральном офисе Сбербанка на ул. Ломоносова, 137, - отмечает старший инспектор отдела организации обслуживания и продаж для юридических лиц Архангельского отделения Сбербанка Александр ГОРЮНОВ. - Согласитесь – столь жесткая территориальная привязка удобна не всем. Теперь у клиентов есть выбор: обслуживаться в центральном офисе или обратиться в филиал банка, который находится в удобном для него районе города, где также осуществляется полный комплекс банковских операций».
Открытие подразделений такого формата – один из этапов программы изменений филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со «Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года». В настоящее время в Архангельске в стадии преобразования находятся офисы Сбербанка на ул. Поморская, 7, ул. Ломоносова, 137, ул. Адмирала Кузнецова, 7.
На очереди -  филиалы на ул. Свободы, 26, ул. Северодвинской, 84 и в Новодвинске на ул. Советов, 7. Таким образом, до конца текущего года подавляющее большинство офисов Сбербанка по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Архангельска перейдут на данный формат работы.
Возможность получить максимально широкий перечень банковских услуг в нескольких офисах увеличит скорость обслуживания клиентов, и поможет решить проблему очередей, уверены специалисты Сбербанка.

Универсальное окно

Сократить время ожидания и обслуживания клиентов призвано решение универсализировать операционные окна. 
«Если раньше клиенты были условно разделены на группы, каждая из которых могла обслуживаться в определенном окне, то теперь для совершения любой операции можно обратиться к любому свободному операционисту, - поясняет Александр Горюнов. – Таким образом, исключаются ситуации, когда к одному операционному работнику выстраивалась очередь, в то время как другой абсолютно свободен».
Приятным новшеством для организаций и индивидуальных предпринимателей стало появление сейфовых ячеек для выписок. Каждое утро сотрудники банка загружают туда выписки, которые владелец ячейки может получить, воспользовавшись собственным ключом, минуя общую очередь к операционному окну.

«Свой» специалист

Другая весьма ценная новация – выделение из состава операционистов клиентского менеджера – сотрудника, за которым закреплены все работающие клиенты банка. Удобство в том, что теперь по любым возникающим вопросам можно обратиться непосредственно к «своему» специалисту.
«Клиенту банка гораздо комфортнее работать с конкретным сотрудником, поэтому появление в Сбербанке клиентских менеджеров весьма актуально и своевременно», - считает Александр Горюнов.
В офисе Сбербанка на Воскресенской уже трудятся два таких специалиста. Эффект от их работы, что называется, на лицо. За несколько недель значительно вырос спрос на услуги эквайринга, открытие депозитных счетов, заключение зарплатных проектов, аккредитивы. 
«Раньше эти услуги не пользовались столь большой популярностью лишь потому, что клиенты мало о них знали, - уверена клиентский менеджер сектора обслуживания юридических лиц Ирина КОВАЛЕНКО. – Сейчас мы готовы предоставить своим клиентам максимум информации о существующих и новых банковских продуктах».
Но, самое главное, человеку, заинтересовавшемуся тем или иным предложением, не нужно никуда ехать. Клиентский менеджер осуществит полное сопровождение сделки, при этом подготовит необходимый пакет документов.
«По сути, мы берем на себя часть функций клиента, - отмечает Ирина Коваленко. – Для предпринимателей, живущих в режиме постоянного дефицита времени, такой подход очень удобен».

Современный дизайн

Впрочем, изменения коснутся не только организации банковских процессов, но и дизайна офисов, внутреннее оформление и наполнение которых также призвано отражать суть оптимизации банковских технологий, а главное, идеологию Сбербанка – клиентоориентированную модель.
«Изменения, происходящие в Сбербанке и его подразделениях, предполагают принципиально иное зонирование помещений, организуемых по принципу «открытого пространства, - рассказывает руководитель программы по реализации производственной системы Архангельского отделения Сбербанка Андрей ДРУЖКОВ. - Минимум перегородок, призваны создать ощущение доверительного общения между операционистом и клиентом, а мягкие диванчики и кулер с водой позволят клиенту чувствовать себя достаточно комфортно во время ожидания».
Для общения с клиентским менеджером, напротив, создана обстановка максимальной конфиденциальности. Для этого обустроены специальные кабинки, где клиент может в приватном общении обсудить со своим менеджером детали договора или проконсультироваться по другим значимым вопросам.

На примере офиса Сбербанка на ул. Воскресенская, 99 можно отметить, что внутреннее пространство помещения использовано максимально эффективно. В таком офисе приятно работать и удобно обслуживаться, а современный дизайн просто радует глаз.
«Происходящие изменения как внешние, так и внутренние направлены, прежде всего, на создание комфорта при обслуживании клиентов, - подчеркивает Александр Горюнов. - Человек в наших офисах должен чувствовать себя абсолютно спокойно и уверенно во время совершения любых банковских операций».
И еще одно нововведение - для удобства клиентов, все отделения Сбербанка России в Архангельске, обслуживающие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с 29 июля работают без перерыва с 9 до 16 часов.

* На правах рекламы





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Реальный бизнес


Лента событий

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5