ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Сбербанк на Воскресенской открылся в новом формате


На правах рекламы. Фото: Алексей Липницкий | 14.02.2014 05:14:00

В Архангельске открылся обновленный офис Сбербанка на улице Воскресенской, 99. Одно из старейших подразделений банка играет ключевую роль в оказании финансовых услуг населению. Ежедневно здесь обслуживается более тысячи клиентов.

Расширенный формат офиса отличается более значительным набором услуг. По-новому организовано клиентское пространство. На входе клиента встречает администратор, определяет цель обращения и направляет к нужному специалисту. Пространство филиала разделено на несколько залов в зависимости от сложности и длительности процессов обслуживания.

В зале транзакционных операций семь универсальных рабочих мест, все специалисты выполняют одинаковый перечень операций, что позволяет клиентам получить необходимую услугу у любого из них. Зал оборудован системой электронной очереди, ставшей уже привычной для большинства горожан. С помощью специального устройства, расположенного на каждом рабочем месте сотрудника, клиенты банка могут оценить качество оказанной им услуги.

«В офисе на Воскресенской открыто более 40 тысяч счетов по банковским картам, 13 тысяч зарплатных карт. Мы обслуживаем более 20 тысяч счетов пенсионеров. Приоритетом для нас является скорость и качество обслуживания. В офисе создан специальный зал продаж, предназначенный для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций. К услугам клиентов имеются две, отдельно расположенные, комнаты переговоров, - рассказывает менеджер транзакционной зоны Анна ВЛАДЫЦКАЯ.

Сектор по обслуживанию корпоративных клиентов работает с юридическими лицами и предпринимателями. Финансовые вопросы здесь решают более полутора тысяч клиентов.

Зона «Сбербанк Премьер» рассчитана на обслуживание высокодоходных клиентов. Благодаря грамотному финансовому планированию их денежные средства регулярно приносят им достойный запланированный доход.

Новый офис – это еще и первый в области Центр развития бизнеса (ЦРБ) – современный формат инфраструктуры для микро- и малого бизнеса, внедряемый Сбербанком по всей России. Помимо финансовых услуг Сбербанка, центры предоставляют предпринимателям дополнительные сервисы, направленные на развитие и повышение эффективности их бизнеса: в частности, консалтинговые услуги, семинары, тренинги. Сервисы ЦРБ доступны любому предпринимателю вне зависимости от того, является ли он клиентом Сбербанка или нет.

Самый крупный офис Сбербанка в Архангельске занимается и выдачей ипотечных кредитов, только за прошлый год сотни семей стали счастливыми обладателями собственных квадратных метров благодаря работе сотрудников офиса. Банк тесно сотрудничает с агентствами недвижимости и застройщиками. Совместная информационная база позволяет специалисту банка на месте не только рассчитать ипотеку, но и подобрать подходящее жилье в нужном районе города на определенную сумму.

Ноу-хау обновленного офиса — территория кредитования и оформления депозитов. Для удобства клиентов создано восемь рабочих мест нового формата «сидя-сидя». В неспешной обстановке специалисты Сбербанка помогут оформить займ или депозит на нужную сумму. Такой подход позволяет обслуживать до двухсот клиентов в день.

Сбербанк не только сам идет в ногу со временем, но и активно продвигает информационные технологии. Сфера электронного управления финансовыми активами расширяется с каждым днем. Онлайн-услуги позволяют совершать различные виды платежей не выходя из дома или офиса. Оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов, управление депозитами и кредитными платежами теперь можно осуществлять прямо с домашнего компьютера, смартфона или планшета.

Такой подход экономит время, которого так не хватает занятым людям. В филиале четыре интернет-киоска, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн».

«Уважаемые архангелогородцы, приглашаем вас в наш обновленный офис! Мы стремимся обеспечить равный доступ к услугам банка вне зависимости от того, в каком населенном пункте – областном центре или небольшом поселке – располагается наш филиал.  Сделано все необходимое для доступа в здание граждан с ограниченными возможностями», - говорит руководитель филиала Светлана МЕЛЬНИКОВА.

Одно из преимуществ обновленного офиса – зона круглосуточного обслуживания, где установлены банкоматы и информационно-платежные терминалы. За сутки в зоне самообслуживания филиала Сбербанка на Воскресенской, 99, совершается более двух тысяч платежей и операций. Благодаря этому Сбербанк для клиентов всегда рядом - 24 часа в сутки 7 дней в неделю.






Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Реальный бизнес


Лента событий

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5