ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Малый бизнес в цифровой среде: какие услуги можно вывести на аутсорсинг уже при старте?


Илья ЛЕОНЮК. Фото Depositphotos.com. Материал подготовлен при партнерстве с ПАО Сбербанк | 19.10.2020 14:38:43
Малый бизнес в цифровой среде: какие услуги можно вывести на аутсорсинг уже при старте?

Оцифровка бизнеса сегодня – это не просто тренд для малых компаний, а ключевая точка роста при открытии собственного дела и возможность оптимизировать расходы для тех, кто работает на рынке давно. Такой подход позволяет значительно сэкономить и получить нужный пакет услуг уже при создании компании, не дожидаясь «повышения оборотов», тем самым обеспечив рост небольшого предприятия и получение преимущества над конкурентами.


Основная проблема большинства предпринимателей при открытии собственного дела – отсутствие нужного потока клиентов в первые полгода работы. По оценкам экспертов, именно в это время собственник должен сосредоточиться на популяризации своего дела, заключении договоров, работе с контрагентами и выстраивании бизнес-процессов внутри компании. В реальности все оказывается совсем наоборот: руководитель тратит драгоценное время на рутинные документы, посещение налоговой, переписку с арендатором, разбирается в тонкостях бухгалтерского учета и изучает десятки предложений от подрядчиков. Время идет, бизнес не развивается. 

Инструментом повышения эффективности становится цифровизация процессов и аутсорсинг уже на старте работы. Время по-прежнему остается главным ресурсом для предпринимателей, и если раньше открытие ИП или ООО занимало не один день, сегодня это можно сделать за несколько часов. Достаточно обратиться в Сбер или к его партнерам: документы будут оформлены быстро и точно в срок, не придется платить госпошлину и посещать контролирующие органы. Помимо регистрации бизнеса можно оформить и электронный документооборот, изготовить ЭЦП, что позволит совершать моментальный обмен юридически значимыми документами между компаниями в условиях удаленной работы. 

Кроме этого, предпринимателям предложат юридические услуги и бухгалтерию «по подписке», специалист будет выведен на аутсорсинг и начнет заниматься делами вашей компании по мере необходимости. Совсем не обязательно, чтобы он находился в штате компании: все вопросы можно решать удаленно и при этом значительно сэкономить. 

Если у вас есть потребность в найме сотрудников, можно воспользоваться одним из популярных сервисов по поиску кандидатов – услуги онлайн-рекрутмента Работа.ру доступны бизнес-клиентам Сбера со значительными преимуществами.
Выстроить работу внутри компании поможет система CRM, которую также предоставит банк, как и сервис по запуску рекламных кампаний в социальных сетях и поисковиках. Это позволит привлечь новых клиентов, а цифровые аналитические решения помогут лучше узнать их потребности и увеличить доход предприятия. 

По оценкам экспертов, за последние пять лет сферы услуг и продажи товаров претерпели значительные изменения, прежде всего изменились интересы клиента. Масштабная цифровизация и развитие технологий коснулись каждого из нас, и теперь мы ждем того же самого от предпринимателей. Современный клиент желает оплачивать покупки по QR-коду или использовать терминал, он не привык ждать, хочет взаимодействовать с брендом на постоянной основе – легко находить его в поисковиках и видеть в своей ленте в социальных сетях. Сайт компании должен быть понятным и современным, постоянно обновляться и «уметь» принимать платежи. Парадигма бизнеса новой волны выстраивается вокруг клиента. Любой компании необходимо соответствовать его запросам, чтобы двигаться впереди конкурентов.

И для этого есть все условия: стоимость типовых услуг упала в разы, развиваются аутсорсинг и аналитика данных, а современные удаленные сервисы стали доступны даже небольшим предприятиям и самозанятым гражданам, которые оцифровывают свой бизнес уже со дня открытия, в какой бы сфере они ни развивались.

прямая речь

Константин ВИНОГРАДОВ, управляющий Архангельским отделением ПАО Сбербанк:

vinogradov_k_sberbank.jpg– Сегодня Сбербанк совместно с компаниями экосистемы открывает новые возможности для бизнеса. В основе наших цифровых сервисов лежат экспертизы и многолетний опыт работы по каждому из направлений. Это позволяет предпринимателям новой волны использовать решения для уверенного старта и развития бизнеса. А тем, кто уже давно ведет свое дело, для повышения эффективности бизнес-процессов и оптимизации затрат. Если раньше предприниматели обращались к нам в основном за финансовой поддержкой, то сегодня можно с уверенностью сказать, что Сбер – это многофункциональный помощник и деловой партнер в развитии бизнеса.

Примечательно, что у большинства услуг есть пробный период, который позволяет точно определиться с выбором и не тратить лишних средств. Мы помогаем привлекать клиентов, наращивать продажи, оказываем юридические и бухгалтерские услуги. Для тех, кто работает или готовится выйти на международный рынок, мы также предлагаем специализированные сервисы, и в последнее время интерес к ним со стороны предпринимательского сообщества региона значительно возрос.





Возврат к списку

Ваше мнение


Компании

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5