ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Малый бизнес переходит в удалённый формат: Сбербанк представил онлайн-инструменты развития предпринимательства


Илья ЛЕОНЮК / НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ | 09.09.2016 23:08:34
Малый бизнес переходит в удалённый формат: Сбербанк представил онлайн-инструменты развития предпринимательства

За первые шесть месяцев 2016 года клиентами Архангельского отделения ПАО Сбербанк стали 1300 новых предприятий и предпринимателей сферы микро– и малого бизнеса. Большинство из них не просто открыли расчетные счета, а полностью перевели свой бизнес на обслуживание в Сбербанк. Об итогах полугодовой работы сектора микро– и малого бизнеса рассказал первый заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк Игорь САФОНОВСКИЙ.


Сегодня в банке обслуживается свыше 13 тысяч клиентов микро– и малого бизнеса, активно развиваются продукты для этой категории предпринимателей. Широкое распространение банковских карт способствует популярности эквайринга – услуги установки на предприятиях торговли платежных терминалов. Если раньше владельцы коммерческой недвижимости просили установить в ТЦ банкоматы, то теперь инициатива идет от арендаторов, большинство из который предпочитает эквайринг, что дает клиентам возможность расплачиваться картой. Число компаний, использующих услуги эквайринга, в нашем регионе достигло 3500, банком установлено более 9000 торговых терминалов.

safonovsky_igor.jpg«Сотрудники Архангельского отделения Сбербанка провели большую работу по при-влечению предпринимателей. Линейка продуктов для категорий микро– и малого бизнеса заметно расширилась и быстро набрала популярность – это не только эквайринг, но и самоинкассация, и электронные сервисы удаленного обслуживания. Активно развиваются кредитные продукты «Бизнес гарантия 500» и «Кредит за один день», – поясняет Игорь САФОНОВСКИЙ.

В сложившейся экономической ситуации предприниматели думают прежде всего о сохранения доли рынка и активно оптимизируют расходы. Инкассация наличности – достаточно дорогая услуга и доступна ограниченное количество времени. Подключив услуги самоинкассации, предпринимателю нет необходимости посещать банк или офис оплаты и передавать наличность сотруднику финансового учреждения или заказывать вывод наличности с предприятия. Кроме того, банки и офисы работают согласно графику, а в некоторых случаях владельцу бизнеса удобнее сдать выручку после закрытия своего заведения. После запуска услуга набрала популярность среди представителей малого бизнеса и сейчас активно завоевывает другие сегменты.

Сбербанк продолжает совершенствовать свои услуги, переводя их в онлайн-каналы. Сегодня 99% счетов открываются с помощью сервиса предварительного онлайн-резервирования, а с июня клиентам стала доступная услуга дистанционного открытия второго и последующих расчетных счетов.

«Наши клиенты поняли, что возможность через Интернет открыть расчетный счет, перечислить зарплату и получить другие услуги онлайн – это не только удобно и доступно, но и выгодно. В летнее время это было особенно актуально, так как многие находились в отъезде, а Сбербанк предоставил владельцам бизнеса возможность совершать банковские операции удаленно», – добавил Игорь Сафоновский.

Кредитные продукты для малого бизнеса становятся эффективным инструментом развития предпринимательства. Например, продукты «Бизнес-гарантия 500» и «Кредит за один день»: первый позволяет использовать банковскую гарантию при заключении государственных контрактов и участии в тендерах, второй – оперативно получить необходимые средства и реагировать на изменения экономической ситуации. За первое полугодие 2016 года в Архангельском отделении Сбербанка рассмотрели более 128 кредитных сделок и выдали кредитов на сумму более 272 млн рублей.


ПАО Сбербанк. Ген. лиц. Банка России № 1481. Реклама





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5