ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Вторник, 23 апреля, 2024 11:28

Когда нужно перерегистрировать и как работать с онлайн кассой Тинькофф


Михаил СОМОВ / На правах рекламы | 04.06.2022 16:18:20
Когда нужно перерегистрировать и как работать с онлайн кассой Тинькофф

Согласно законодательству все предприятия и организации должны выполнять продажу товаров и услуг с предоставлением покупателю кассовых чеков. Это касается и бизнеса, который ведёт свою деятельность в Интернете. Для этого и были созданы онлайн кассы, а банк Тинькофф для решения данного вопроса предоставляет такие кассы на весьма выгодных условиях.


К тому же на сайте бизнес секрет Тинькофф можно получить всю необходимую информацию по данному вопросу. Например, на странице https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/pereregistraciya-kkt/, можно узнать в каких случаях требуется проводить переадресацию ККТ – контрольно-кассовой техники.

Что нужно сделать перед работой с онлайн-кассой

Для того чтобы оперативно и качественно работать на таком аппарате необходимо пройти обучение. По этому поводу есть ряд статей. Например, онлайн касса как работать кассиру, где всё подробно изложено. Но в целом на таких устройствах рабочий процесс проходит таким образом:

  • перед покупкой модель следует проверить модель в реестре на сайте налоговой службы, так как к работе разрешено привлекать не всё, что продают;
  • проверить фискальный накопитель в реестре накопителей на сайте налоговой;
  • заключить договор с оператором фискальных данных;
  • осуществить регистрацию кассы в личном кабинете пользователя ККТ на сайте налоговой инспекции;
  • после процедуры регистрации можно начинать работу.

Вся перечисленная процедура должна проходить именно в таком порядке. Кроме того без этого аппарат не будет работать, а при выявленных во время проверки нарушениях будут начислены высокие штрафные санкции.

 Что нужно делать кассиру

Каждый рабочий день кассиру необходимо проводить одну и ту же процедуру, а именно:

  • составить отчёт о начале смены;
  • принимать денежные знаки;
  • пробивать чеки о продаже товара;
  • к концу смены перепроверять, есть ли все необходимые документы по законченной смене;
  • сформировать отчёт о закрытии смены.

И такая процедура проводится на всех предприятиях и организациях, которые осуществляют продажу товаров и услуг. Причём это делается независимо от формы собственности или от того осуществляется розничная или оптовая торговля.

Индивидуальным предпринимателям в этом вопросе легче, ведь им не нужно оформлять кассовую документацию, вести кассовую книгу и вести лимит остатка наличных денежных средств. А это упрощает ведение финансовых дел.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1




Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей