ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Понедельник, 22 июля, 2024 23:22

Транспорт и связь

Почта России: отслеживание почтовых отправлений по идентификатору |

Зарубежные интернет-магазины славятся не только широким ассортиментом товаров, но и лояльными ценами. Наглядный пример: китайская площадка Алиэкспресс или знаменитый онлайн-аукцион Ебэй в США. Покупка того же айфона, брендовой одежды или цифровой техники с помощью подобных ресурсов обходится на порядок дешевле, чем предлагают отечественные торговые сети. Единственной загвоздкой, которая пугает большинство виртуальных шопоголиков, является вопрос доставки. Особенно если посылки контролируются не посредником, а пускаются в свободное «плаванье» по почте...

Для Архангельска купят два новых судна |

«Самые важные вопросы, которые мы рассматриваем, касаются денег. Как только заходит речь о распределении бюджетных средств, мы понимаем, что нужны», - с долей иронии отметил на одной из сессий депутат областного Собрания Эрнест БЕЛОКОРОВИН. Минувшая сессия не исключение: спорным стал вопрос о выделении 500 млн рублей из региональной казны на покупку двух судов ледового класса. После выступления министра финансов Елены УСАЧЁВОЙ осталось больше вопросов, чем ответов.

Право на переправу |

Таких переправ в Архангельской области - десятки: Ломоносово (на снимке), Кегостров, Лешуконское, куда попасть всегда было проблемой: моста в районе слияния рек Мезень и Вашка нет, зимник открывается только на несколько морозных месяцев, а потом дорога просто тает. Причем не только в буквальном смысле, но и по документам: этот участок не включен в перечень дорог круглогодичной эксплуатации. Частная переправа есть, но расценки для местных жителей слишком высоки.

Российскому транзиту грузов грозит переориентация на морские перевозки |

altВведение более жестких санкций для перевозчиков, которые транспортируют свои грузы в Россию по двусторонним разрешениям, может стать причиной переориентации грузопотока на морские перевозки. Российский морской транспорт был и остается наиболее перспективным способом перевозки грузов по всему миру. Специалисты говорят о его новом витке развития, связывая это с введением санкций и запретов. Так ли это на самом деле? В этом вопросе мы разбираемся вместе с юристом высшей категории, адвокатом Андреем КОМИССАРОВЫМ.


В стиле 90-х: автобус Архангельск - Онега забросали камнями |

Автобус на новом межмуниципальном маршруте Архангельск – Онега уже трижды подвергался нападению: в двух случаях неизвестные люди в масках выбили лобовое стекло. Злоумышленников не смущало, что салон полон пассажиров. Причиной разборок в стиле 90-х могла стать плата за проезд: билет на этот автобус почти вдвое дешевле, чем у владельцев маршруток.

Вне закона: маломерным судам запретили перемещаться по акватории портов |

В ноябре 2014 года председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ подписал постановление, один из пунктов которого фактически запрещает использование частными лицами маломерных судов в портах. В случае с Архангельском — в дельте Северной Двины и на всей акватории областного центра: сотни рыбаков, жители островов могут оказаться со своими лодками и катерами «вне закона».

Пригородные перевозки: главное — не тормозить? |

Чтобы выйти на безубыточный уровень, в 2015 году ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (СППК) необходима субсидия из бюджета Архангельской области в 447 млн рублей. Пока региональное правительство готово выделить, как и в прошлом году, только 170 млн рублей. Сейчас стороны ведут переговоры...

Новые перспективы Архречпорта |

В этом году Архангельский речной порт вошел в перечень пунктов пропуска через государственную границу. Это дало предприятию право отправлять и принимать суда под иностранными флагами. О новых возможностях речного порта и итогах работы за год - в интервью с генеральным директором ОАО «Архангельский речной порт» Андреем РАЗГОВОРОВЫМ.

Перевозчики просят дотаций |

Перевозчики Архангельска снова бьют в колокола: рентабельность в сфере пассажирского транспорта падает, поэтому необходимо значительное повышение тарифа или бюджетные дотации на покрытие издержек. Региональные власти пока не определились с позицией по этому вопросу. Но в адрес перевозчиков звучат претензии к качеству обслуживания пассажиров и отсутствию прозрачности бизнеса.

Ехать можно! Проверено на себе |

Завершено строительство последнего и самого проблемного участка дороги на Онегу. 14 ноября трассу официально сдали в эксплуатацию и даже освятили. В декабре в районный центр из Архангельска и Северодвинска по ней начнут курсировать автобусы большой вместимости. Цену проезда обещают сделать чуть не вдвое ниже, чем у частников-нелегалов. Корреспондент «БК» ощутил на себе все прелести путешествия по новой дороге: конечно, трясет, но колеса не потеряешь.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей